Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики

Tomb Raider: Начало (англ. Tomb Raider: The Beginning») — нулевой выпуск комикса Tomb Raider, который опубликован 5 марта 2013 года издательством Dark Horse Comics. Комикс является предысторией к игре Tomb Raider.

Выходные данные

Описание

«Tomb Raider: Начало раскрывает историю объединения команды корабля «Эндьюранс», которая собиралась на роковое задание, чтобы найти утраченное японское царство Яматай. Начальная идея заключалась в записи выпуска для археологического шоу доктора Джеймса Уитмена, «Мир с Уитменом», но археолог-телезвезда получает больше, чем того ожидал, заручившись поддержкой капитана Конрада Ротта. Открываются подробности создания уникального и эксцентричного экипажа Ротта, а сами участники делятся собственными историями и секретами. Сама экспедиция сталкивается с непредвиденными угрозами до её начала.»
―DarkHorse.com

История публикации

О планах публикации комикса было сообщено 31 января 2013 года в официальном блоге Tomb Raider и на сайте издательства Dark Horse Comics.[1]

Директор по развитию брэнда Карл Стюарт о работе Crystal Dynamics и Dark Horse над комиксом:

«Лара Крофт — икона, которая присутствует во всех медиа-сферах, включая комиксы. Команда Crystal Dynamics тесно работала с Dark Horse над «The Beginning», чтобы вернуть имя Лары Крофт в мир комиксов с переосмысленным образом».

Редактор Dark Horse Дэйв Маршалл о совместном сотрудничестве:

«Новое крупное видение игры внесёт свежесть в комиксы. Мы с нетерпением ждём момента, когда фанаты Tomb Raider увидят новую сторону Лары Крофт, её первые шаги в её первом приключении».

Сценарист Рианна Пратчетт о сюжете комикса:

«Несмотря на то, что у меня было много идей относительно истории происхождения Лары и других персонажей, многое осталось за кадром: как здорово, что можно привнести свежие идеи в мир Tomb Raider и работать с такой талантливой командой в Dark Horse, чтобы вернуть Лару Крофт в комиксы».

Персонажи

Экипаж «Эндьюранс»

Второстепенные

  • Фергус
  • Чен
  • Шейла
  • Шелби

Страницы[2]

Примечания

Advertisement