ФЭНДОМ

Rise of the Tomb Raider (рус. «Восхождение Расхитительницы гробниц») — игра в жанре «приключенческий боевик», разрабатываемая компанией Crystal Dynamics и издаваемая компанией Square Enix. Является следующей игрой серии после Tomb Raider (2013). Это вторая игра из нового повествования о Ларе Крофт, которая анонсирована 9 июня 2014 года.

12 августа 2014 года на выставке Gamescom 2014 во время пресс-конференции Microsoft было объявлено об эксклюзивности игры для двух целевых платформ — Xbox One и Xbox 360. Дэррелл Галлахер, глава студии Crystal Dynamics, опубликовал сообщение, в котором подтвердил данное сообщение. 16 августа 2014 года Галлахер дополнил сообщение словами, что эксклюзивность носит всё же временный характер.[1]

Над игрой работают сценаристы Джон Стаффорд и Рианна Пратчетт, композитор — Бобби Тахури; модель и голос Лары Крофт — Камилла Ладдингтон.

На выставке E3 2015 Square Enix сообщила дату выхода игры на платформах Xbox One и Xbox 360 — 10 ноября 2015 года. 23 июля 2015 года объявлена дата выхода на остальных платформах: PC — начало 2016 года, PS4 — конец 2016 года.[2]

СюжетПравить

Лара Крофт отправляется в Сибирь на поиски мистического и забытого города Китежа. В её путешествие ей помогает Иона Майава.[3] На её пути встанет мистическая организация «Тринити» («Троица»), преследовавшая Лару с момента её отбытия с острова Яматай, а самой Ларе придётся побороться с внутренними противоречиями и принять себя такой, как она есть - расхитительницей гробниц.

ПерсонажиПравить

  • Лара Крофт — пережив катастрофическую экспедицию по поиску Яматая, Лара стремится почтить память своего покойного отца, закончив его исследования. Это приводит её к конфликту с организацией под названием «Тринити».

Соратники Править

  • Иона Майава — друг Лары, переживший события на Яматае. Переживает за Лару и сопровождает её в Сибири с намерением помочь ей.
  • Яков (Бессмертный Пророк) — лидер «Потомков», группы людей из Китежа.
  • Софья — дочь Якова и командир вооруженных сил «Потомков». Невероятно недоверчива к чужакам.
  • Надя — молодая девушка-«потомок», которая просит помочь Лару найти её дедушку, который хотел отомстить Бабе-Яге за смерть его возлюбленной.
  • Иван — дедушка Нади и бывший офицер ГУЛАГа. Присоединился к «Потомков» после того, как он был предан советскими властями. Он ищет мести против ведьмы Бабы-Яги, которая убила Серафиму.
  • Серафима — опытный биохимик, сидевшая в ГУЛАГе. Вероятно, была убита легендарной ведьмой Бабой-Ягой.
  • Техник — солдат «Тринити», который решил уйти из организации и за древние монеты собирает оружие и снаряжение.

ПротивникиПравить

  • Анна — бывшая возлюбленная Ричарда Крофта, которая оказалась агентом «Тринити», и ей было приказано следить за Крофтом. Её преданность «Тринити» сомнительна и имеет свои скрытые мотивы.
  • Константин — брат Анны и полевой командир «Тринити». Считает себя избранным богом.
  • Баба-Яга — мифическая ведьма, которая живёт недалеко от территории «Потомков». Терроризирует всех, кто покушается на её владения.

Умершие Править

  • Ричард Крофт — покойный отец Лары, некогда уважаемый археолог, который стал предметом насмешек за его дикие теории. Предположительно покончил с собой, когда Лара была ребёнком.
  • Амелия Крофт — умершая мать Лары, которая исчезла, когда Лара была ребёнком.

ГруппировкиПравить

  • «Тринити» («Троица») — религиозная военная секта, которая ищет контроль над миром.
  • «Потомки» — последователи Бессмертного Пророка и жители Китежа.
  • «Бессмертные» — бессмертная армия Пророка.

ЛокацииПравить

В Rise of Tomb Raider присутствует большое количество локаций, которые можно свободно исследовать. В добавок к сюжетном линии в игре присутствует возможность выполнять побочные задания, по завершению которых игрок будет получать ценные награды.

СирияПравить

СибирьПравить

  • Вершина горы
  • Сибирская глушь
  • Ледяная пещера
  • Советская база
  • Заброшенные шахты
  • Геотермальная долина
  • Акрополь
  • Затопленный архив
  • Научная станция
  • Планетарий
  • Путь Бессмертных
  • Затерянный город
  • Долина греха (дополнение)
  • Советская военная лаборатория (дополнение)

Имение КрофтПравить

  • «Кровные узы» (дополнение)
  • «Кошмар Лары» (дополнение)

Игровой процессПравить

Несмотря на то, что геймплей будет похож на предыдущие релизы серии, в нём будут присутствовать новые элементы, а на прохождение игры потребуется в среднем 30-40 часов.

Боевая системаПравить

  • Теперь у Лары есть возможность использовать оружие разных типов: от обычного лука до автомата. Оружие меняется в персональных настройках игрока и может быть улучшено.
  • В игру также добавлена система ближнего боя. Лара может пользоваться ножом, связывать противников и сталкивать их с деревьев.
  • Здоровье Лары не восстанавливается автоматически. Серьёзные ранения теперь нужно бинтовать с помощью обрывков одежды, которые вам удастся найти.
  • Игроки снова смогут плавать!
  • Режим стелс был улучшен. Лара сможет пробираться незаметно для животных и людей, карабкаться по деревьям, прятаться в листве и плыть под водой.
  • Противников необязательно убивать, их можно обезвредить в ближнем бою или с помощью специального газа.

ОружиеПравить

Игроки получат возможность выбирать оружие по своему желанию, менять оружие и улучшать его. Из оружия пока известны: луки, пистолеты, винтовки, дробовики, ножи, ледорубы, канистры с газом, фонари, коктейли Молотова.

НавыкиПравить

У Лары появится новый набор навыков в традиционных школах — Мастер выживания, Охотник и Боец. Всего навыков 17.

Пока что известен один навык: пометка врагов и возможность убить их быстро в заданной последовательности. Также Лара сможет подбирать замки и запускать трос на стреле, чтобы потом по нему переправляться.

ЭкипировкаПравить

У Лары будет возможность использовать:

  • Ледорубы
  • Трос
  • Отмычки
  • Крюки "кошки"

Загружаемые дополнения Править

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Image icon В Tomb Raider Wiki есть коллекция изображений, связанных с Rise of the Tomb Raider.
ПОР
Серия Tomb Raider
Серия Tomb RaiderОригинал: Tomb Raider I (Unfinished Business) · Tomb Raider II (Golden Mask) · Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft (The Lost Artifact) · The Last Revelation (The Times Exclusive) · Chronicles · The Angel of Darkness
Легенда: Legend · Anniversary · Underworld (Beneath the Ashes · Lara's Shadow)
Перезапуск: Tomb Raider (Многопользовательская игра) · Rise of the Tomb Raider (Endurance Mode · Baba Yaga: The Temple of the Witch · Cold Darkness Awakened · Blood Ties · Lara's Nightmare) · Shadow of the Tomb Raider (The Forge · The Pillar · The Nightmare · The Price of Survival)
Ремастеры: The Tomb Raider Trilogy · Tomb Raider: Definitive Edition
Другие игрыСерия Lara Croft: Lara Croft and the Guardian of Light · Lara Croft and the Temple of Osiris
Игры на мобильных устройствах и портативных консолях: Tomb Raider (GBC) · Curse of the Sword · The Prophecy · The Osiris Codex · Quest for Cinnabar · Elixir of Life · Tomb Raider: Puzzle Paradox · The Action Adventure · Lara Croft: Reflections · Lara Croft: Relic Run · Lara Croft GO
Онлайн: Tomb Raider · Secret of the Sword · Tomb Raider: Escape The Tomb · Shadow of the Tomb Raider: Path of the Stars
Интерактивные ТВ-игры: Apocalypse · The Reckoning · The Temple of Anubis
Настольные игры: The Angel of Darkness · Legends
Другое: Tomb Raider · Tomb Raider VR: Lara's Escape
Комиксы и книгиКомиксы: Tomb Raider (Top Cow Comics) · Tomb Raider: Journeys · Tomb Raider (Dark Horse Comics) · Lara Croft and the Frozen Omen
Худож. литература: Tomb Raider: The Amulet of Power · Tomb Raider: The Lost Cult · The Man of Bronze · The Ten Thousand Immortals · Lara Croft and the Blade of Gwynnever
Информ. литература: Lara's Book: Lara Croft and the Tomb Raider Phenomenon · Lara Croft: The Art of Virtual Seduction · Lara Croft: Style Guide · 20 Years of Tomb Raider
Фильмография и мультипликацияФильмы: Лара Крофт: Расхитительница гробниц · Колыбель жизни · Tomb Raider: Лара Крофт
Мультфильмы: Revisioned: Tomb Raider Animated Series
Короткометражные фильмы: Tomb Raider: The Trilogy
РекламаLucozade · Шоколадные батончики · Seat