ФЭНДОМ

Rise of the Tomb Raider (рус. «Восхождение Расхитительницы гробниц») — игра в жанре «приключенческий боевик», разрабатываемая компанией Crystal Dynamics и издаваемая компанией Square Enix. Является следующей игрой серии после Tomb Raider (2013). Это вторая игра из нового повествования о Ларе Крофт, которая анонсирована 9 июня 2014 года.

12 августа 2014 года на выставке Gamescom 2014 во время пресс-конференции Microsoft было объявлено об эксклюзивности игры для двух целевых платформ — Xbox One и Xbox 360. Дэррелл Галлахер, глава студии Crystal Dynamics, опубликовал сообщение, в котором подтвердил данное сообщение. 16 августа 2014 года Галлахер дополнил сообщение словами, что эксклюзивность носит всё же временный характер.[1]

Над игрой работают сценаристы Джон Стаффорд и Рианна Пратчетт, композитор — Бобби Тахури; модель и голос Лары Крофт — Камилла Ладдингтон.

На выставке E3 2015 Square Enix сообщила дату выхода игры на платформах Xbox One и Xbox 360 — 10 ноября 2015 года. 23 июля 2015 года объявлена дата выхода на остальных платформах: PC — начало 2016 года, PS4 — конец 2016 года.[2]

В Rise of the Tomb Raider не будет многопользовательского режима игры.

СюжетПравить

Лара Крофт отправляется в Сибирь на поиски мистического и забытого города Китежа. В её путешествие ей помогает Иона Майава.[3] На её пути встанет мистическая организация «Троица», преследовавшая Лару с момента её отбытия из Яматая, а самой Ларе придётся побороться с внутренними противоречиями и принять себя такой, как она есть - расхитительница гробниц.

ПерсонажиПравить

Главные героиПравить

ПротивникиПравить

ГруппировкиПравить

ЛокацииПравить

В Rise of Tomb Raider присутствует большое количество локаций, которые можно свободно исследовать. В добавок к сюжетном линии, в игре присутствует возможность выполнять побочные задания, по завершению которых игрок будет получать ценные награды.

СирияПравить

СибирьПравить

  • Вершина горы
  • Сибирская глушь
  • Ледяная пещера
  • Советская база
  • Заброшенные шахты
  • Геотермальная долина
  • Акрополь
  • Затопленный архив
  • Научная станция
  • Планетарий
  • Путь Бессмертных
  • Затерянный город
  • Долина греха (DLC)
  • Советская военная лаборатория (DLC)

Имение КрофтПравить

  • Семейные узы (DLC)
  • Кошмар Лары (DLC)

Игровой процессПравить

Несмотря на то, что геймплей будет похож на предыдущие релизы серии, в нём будут присутствовать новые элементы, а на прохождение игры потребуется в среднем 30-40 часов.

Боевая системаПравить

  • Теперь у Лары есть возможность использовать оружие разных типов: от обычного лука до автомата. Оружие меняется в персональных настройках игрока и может быть улучшено.
  • В игру также добавлена система ближнего боя. Лара может пользоваться ножом, связывать противников и сталкивать их с деревьев.
  • Здоровье Лары не восстанавливается автоматически. Серьёзные ранения теперь нужно бинтовать с помощью обрывков одежды, которые вам удастся найти.
  • Игроки снова смогут плавать!
  • Режим стелс был улучшен. Лара сможет пробираться незаметно от животных и людей, карабкаться по деревьям и прятаться в листве и плыть под водой.
  • Противников необязательно убивать - их можно обезвредить в ближнем бою или с помощью специального газа.

ОружиеПравить

Игроки получат возможность выбирать оружие по своему желанию, менять оружие и его улучшать. Из оружия пока известны: луки, пистолеты, винтовки, дробовики, ножи, ледорубы, канистры с газом, фонари, коктейли Молотова.

НавыкиПравить

У Лары появится новый набор навыков в традиционных школах — Мастер выживания, Охотник и Боец. Всего навыков 17.

Пока что известен один навык: пометка врагов и возможность убить их быстро в заданной последовательности. Также Лара сможет подбирать замки и запускать трос на стреле, чтобы потом по нему переправляться.

ЭкипировкаПравить

У Лары будет возможность использовать:

  • Ледорубы
  • Трос
  • Отмычки
  • Крюки "кошки"

ДополненияПравить

ГалереяПравить

ВидеоПравить

ПримечанияПравить

Image icon В Tomb Raider Wiki есть коллекция изображений, связанных с Rise of the Tomb Raider.