Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики

Lara Croft and the Guardian of Light (рус. Лара Крофт и Хранитель света) — платформер, разработанный Crystal Dynamics и изданный Square Enix. Игра выпущена на платформах PC, PlayStation 3, Xbox 360 и iOS. Игра не относится к серии Tomb Raider, является полностью отдельной игрой, в которой есть возможность совместного прохождения.

Сюжет

Две тысячи лет назад произошло сражение между Тотеком, Хранителем Света и Шолотлем, Повелителем Тьмы. Злой дух смог одолеть храброго воина, использовав Зеркало дыма, с помощью которого призвал полчища ужасных монстров. Но Тотек выжил в битве и смог заточить злого Шолотля в его же зеркало. Чтобы не допустить пришествия зла в этот мир вновь, воин в виде каменной статуи стал охранять зеркало с заточенным в него богом.

Спустя два тысячелетия молодая искательница приключений и археолог-любитель Лара Крофт, привлечённая легендами о таинственном зеркале, стала разыскивать его. Когда она заполучила зеркало, преодолев множество опасностей и сложностей, оказалось, что за Ларой следовал отряд наёмников во главе с местным полевым командиром. Не зная о проклятьи или попросту не веря в него, лидер повстанцев случайно вызывает Шолотля в наш мир. Статуя Тотека оживает и сообщает, что если не остановить злого духа до рассвета, мир погрузится во тьму.

Персонажи

  • Лара Крофт — археолог, расхитительница гробниц. Привлеченная легендами о таинственном зеркале, стала разыскивать его.
  • Тотек — воин майя и лидер Армии Света, живший 2 тысячи лет назад. Помогает Ларе в поисках Зеркала дыма, чтобы остановить Шолотля.
  • Шолотль — злой дух, способный призывать и управлять такими ужасными существами как демоны, гигантские пауки и огромные тролли.

Игровой процесс

Прохождение игры нацелено на кооперативный режим. Сюжетную линию можно также проходить одному игроку, управляя Ларой. В кооперативном режиме Тотек и Лара работают вместе, чтобы победить врагов и решить головоломки: у Тотека имеется щит и копьё, у Лары — магнитный захват. Игроки могут найти новое оружие и артефакты, которые изменяют способности персонажей, а также на уровнях можно найти секреты, которые необходимы для получения достижений.

Разработка

Первоначально проект носил название «The Adventures of Lara Croft». Темой игры был Египет и египетские божества. Впоследствии Египет был заменён на Центральную Америку, а египетский бог-компаньон на Тотека. Повторно идея с египетской тематикой была реализована в игре Lara Croft and the Temple of Osiris.

Дополнения

См. основную статью «Дополнения Lara Croft and the Guardian of Light»

Достижения

См. основную статью «Достижения и трофеи Lara Croft and the Guardian of Light»

Галерея

Видео

Advertisement