Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики

Чарльз Кейн (англ. Charles Kane) — историк и наставник Лары Крофт.

Чарльз присутствовал на поминальной панихиде по Ларе в поместье Крофтов, вместе с отцом Патриком Дунстаном и Уинстоном, после известия о её предполагаемой смерти. Чарльз вспомнил приключение Лары в России, когда она искала Копьё Судьбы.

Биография

Родился в 1949 году в Касабланке, Марокко. Родители: отец — марокканец, мать — шотландка. Кейн преподавал историю в Гордонстаункой школе, в которой училась Лара Крофт. Он обучал Лару в школе 8 лет, которых хватило, чтобы распознать потенциал молодой девушки. Не имея собственных детей, его связывали почти отцовские отношения с ней, которые, как многим казалось, очевидны издалека. У него есть личным интерес к странам «железного занавеса», а с приходом гласности появилась возможность посетить восточную часть Европы, обладая возможностью проводить так своё свободное время.

Копьё Судьбы

В 1998 году Лара охотится за Копьём Судьбы, которое также разыскивает русская мафия. Чарльз сопровождает Лару, чтобы отслеживать её местоположение, чтобы он смог забрать её позже. После того, как Лара отправляется в порт Западная Лица, Чарльз отправляется на снегоходе и садится на корабль. Находясь в море, Чарльз продолжает следить за ней. Когда Дара появляется после своего приключения, Чарльз подходит к палубе и использует снайперскую винтовку, чтобы убедиться в том, что это она. Однако «Копьё Судьбы» оказалось одним из опасных артефактов, который, пожалуй, лучше всего оставить на дне океана.

Интересные факты

  • Чарльз Кейн был придуман на замену Жан-Иву. Об этом можно судить по видеороликам из бета-версии, где присутствует именно Жан-Ив, а не Чарльз Кейн. Это связано с тем, что в декабре 2000 года реально существующий археолог Жан-Ив Ампрер, чей образ использован в игре, потребовал Core Design исключить персонажа в дальнейших играх.

Шаблон:Navbox Персонажи

Advertisement