Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики
462
страницы

Первая хронология событий и начало вселенной серии Tomb Raider.

Лара Крофт

Tr2-032.jpg

Образ Лары Крофт — исследователь-авантюрист, которая участвует в своих приключениях по большей части просто ради острых ощущений.

Выросшая в семье британских аристократов, Лара вела роскошную жизнь, но пережила авиакатастрофу и была вынуждена выживать в снежной пустыне в одиночку; это событие повлияло на неё. Утомлённая высшим классом общества, Лара решила жить жизнью, полной приключений, к большому разочарованию своих родителей, которые отреклись от своей блудной дочери. Лара начала писать, чтобы профинансировать свои приключения, написав серию путеводителей и книг о своих приключениях.

Лара была провозглашена игровой иконой и даже секс-символом, а также сильным и узнаваемым женским персонажем.

Продукция

Игры

По первой хронологии выпущено больше всего игр, которые раскрывают хронологическую историю, хотя все они демонстрируют разные приключения и не связаны друг с другом.

Книги

Серия книг, в которых рассказано о событиях, произошедших между играми The Last Revelation и The Angel of Darkness:

Хронология

Неизвестно

  • Падает большой метеорит в джунглях, которое через много тысяч лет становится Антарктикой.

Неизвестно

  • Натлу, одну из правительниц Атлантиды, заключена в тюрьму за злоупотребление силами Наследия. Её замораживают и оставляют под пустыней Лос-Аламос, Нью-Мексико.

Неизвестно

  • Полинезийцы Антарктиды создают пять артефактов из метеоритного материала. Вскоре, мутации, происходящие от воздействия артефактов, добираются до их новорождённых детей и им приходиться покинуть Антарктиду, оставив там метеориты.

2900 г. до н.э.

  • Египетский бог Гор заточает Сета в гробнице в Долине Царей, Египет. Говорят, что Сет вернётся в поисках мести на рубеже далёких тысячелетий.

210 г. до н.э.

  • Тибетские монахи восстают против китайского императора Цинь Шихуанди, который забирает Кинжал Сианя, вступив с ним в битву на Великой стене. Император побеждён и кинжал возвращён на прежнее место.

1445 год

1573 год

  • Брат Герберт из монастыря Св. Франциска делает запись в свой журнал о слухах про гробницу Тихокана и его части Наследия, которая может быть погребена под их монастырём.

1809 год

  • Родился Чарльз Дарвин.

1812 год

  • Родился Пол Колфилд.

1834 год

  • Команда Чарльза Дарвина отправляется в кругосветное путешествие на корабле «Бигль». В Антарктике пятеро моряков находят четыре метеоритных артефакта. Пола Колфилда загрызают волки, а остальные моряки путешествуют по миру и оказываются, в конечном итоге, в местах, где находятся артефакты — Индия, США (штат Невада), острова на юге Тихого океана и Англия.

1924 год

1940 год

1944 год

1945 год

  • В апреле тонет немецкая подводная лодка, перевозившая Копьё Судьбы.
  • 24 мая напечатана газета, на обложке которой изображён инуитский охотник на китов с Маской Торнарсука в руках.
  • 13 августа родилась Марго Карвье.
  • 16 июля Натла освободилась из заключения во время испытаний американской атомной бомбы, которые проводились возле её места заточения.
  • Экхардт совершает побег и забирает с собой три Ритуальных кинжала.

1947 год

1949 год

1951 год

1954 год

1956 год

1957 год

1958 год

1962 год

1964 год

  • Родился Чжань Баркханг.
  • Родился Роберт Смит.

1965 год

1967 год

1968 год

1969 год

  • Родилась София Ли (скорее всего, это ложная дата рождения, придуманная Софией).

1970 год

  • Родился Ахмед бен Траял.

1971 год

  • Лара Крофт начинает частное обучение с репетиторами.
  • Родился Тони.

1972 год

1974 год

  • Родился Зип.

1979 год

  • Лара Крофт поступает в среднюю школу Уимблдона, в которой Чарльз Кейн работает учителем истории.

1984 год

  • Лара переехала в школу-интернат Гордонстоун в Шотландии.
  • Лара Крофт сопровождает Вернера фон Кроя в экспедиции в Камбоджу. Лара возвращается одна.
  • Лара Крофт тайно проникает на лодку Брэма Патрика Дунстана и отправляется на остров в Коннусси, Ирландия.

1986 год

  • Лара Крофт поступает в швейцарскую школу для девочек.

1987 год

  • Кристина Боаз выживает после авиакатастрофы, после которой на её теле остаются многочисленные шрамы.

1989 год

  • Лара Крофт выживает после крушения самолёта в Гималаях.

1993 год

  • Лара находит Ковчег Завета.

1995 год

1996 год

  • Лару Крофт нанимает Жаклин Натла из «Натла Текнолоджис» для поисков Наследия Атлантиды.
  • Лара Крофт находит несколько статуй египетской богини Баст и окончательно уничтожает мутантов Натлы.

1997 год

  • Лара Крофт находит Кинжал Сианя, соперничая с Марко Бартоли, главой «Фиамма Нера».
  • Лара Крофт находит Маску Торнарсука в Аляске.
  • 26 мая Лара Крофт вторгается в «Фон Крой Индастриз» и крадёт Айрис.

1998 год

  • Лара Крофт находит Камень Инфады в Индии, и вскоре её нанимает доктор Марк Уиллард из «Ар-Икс-Тек», чтобы найти похожие артефакты в США (штат Невада), на островах юга Тихого океана и в Англии.
  • Лара Крофт узнаёт о существовании пятого метеоритного артефакта и отправляется на его поиски через Шотландию, Англию и Францию.
  • Лара Крофт ищет Копьё Судьбы, которое также ищет русская мафия во главе с Сергеем Михайловым. Мафия подкупает военный флот и использует одну из подводных лодок для поисков Копья.

1999 год

  • Лару Крофт нанимает газета The Times, чтобы продолжить экспедицию Говарда Картера по туннелям, обнаруженных в гробнице Тутанхамона.
  • Лара Крофт находит Амулет Гора и выпускает египетского бога Сета. Соперником Лары также является её бывший наставник профессор Вернер фон Крой. Ларе приходиться проявить свою смекалку и умения, чтобы обратно заточить Сета и спасти мир от Армагеддона.

2000 год

  • Лара Крофт считается погибшей и её ближайшие друзья, Уинстон, отец Брэм Патрик Дунстан и Чарльз Кейн собираются на поминальную службу, чтобы вспомнить прошлые приключения Лары. Тем временем, профессор Вернер фон Крой координирует раскопки под Великой пирамидой, чтобы узнать судьбу Лары.
  • Отец и мать Лары посещают её мемориальный памятник.

200- год

  • Лара выживает при неизвестных обстоятельствах и возвращается в своё поместье в Англии.

2002 год

Примечания

  • Некоторые даты персонажей были впервые опубликованы в Tomb Raider Official Fact Files производства Editions Atlas.
Advertisement