ФЭНДОМ

Не путать с Химико из фильма 2018 года.

Химико или Пимико — первая и последняя Императрица Солнца острова Яматай. Является одним из основных антагонистов игры Tomb Raider (2013) а также в серии комикса Tomb Raider (Dark Horse Comics).

История Править

ПрошлоеПравить

По легенде, она передавала свою душу избраннице, которую воспитывала и учила как родную дочь. Последней избранницей была Хоси, которая покончила с собой, дабы предотвратить ритуал. Так же в легенде говорится, что она могла управлять погодными условиями. Именно ужасный шторм и мешает выбраться с острова Яматай. Ей служат, так называемые, Штормовые стражи или же Воины Они.

В ловушке разлагающегося тела Править

Появление Матиаса Править

В 1982 году на остров Пимико потерпел крушение самолет, вызванное штормом, на котором летел Матиас. Сначала они пытались убраться с острова, но все попытки были тщетны. С каждой попыткой в живых оставалось все меньше человек, так как им не давал уплыть с острова шторм, который налетал мгновенно и также стихал. В отличие от других, Матиас, почувствовав, что появление погодных явление не случайны, оставил попытки побега с острова.

В целях изучить причину природного явление, он начал исследование острова, которое привило его к раскрытию истории Пимико. Дабы выбраться с острова, Матиас стал одержимый идеей воскресить императрицу. Для этого он постепенно начал вербовать других выживших, формируя из них группу культистов назвав их Братство Солнца, которые преданно и извращенно поклонялись Королеве Солнца. Целью культа - поиск подходящей молодой женщины, в качестве сосуда для Пимико.

Прибытие Эндьюранс Править

Спустя десятилетия команда Эндьюранс, проводя экспедицию по поиску Яматая, также потерпела крушение на острове из-за шторма. В команду также входила начинающая документалистка Саманта Нисимура, которая как она сама утверждает является прямым потомком Пимико.

Впервые Матиас встречает Саманту в лагере, где их находит Лара Крофт , подруга Саманты. Услышав от Саманты рассказ о Пимико, Матиас понял, что она является ключом к их спасению. Он похищает ее, когда Лара уснула, намереваясь использовать Сэмми для ритуала по возрождению Пимико. Однако Лара не раз выручала свою подругу из лап Братство Солнца, и Матиас заключает союз с руководителем экспедиции, археологом Джеймсом Уитменом, так как тот был самовлюбленный эгоистом, готовый пожертвовать всем ради своей карьеры. Уитману удается вернуть Саманту Матиасу, не подозревая что лидер Братство использует его чтобы отвлечь стражей, охраняющие Иператрицу в храме, куда им было нужно попасть.

Попытка воскрешение Править

Himiko Dying

Уничтожение тело Пимико.

Тем временем, Лара Крофт как и Матиас провела собственное расследование тайны острова и историю Пимико. Однако, она намерена уничтожить тело Императрицы, поняв что сущность Пимико очень опасна. Матиасу практически удается, принести в жертву Сэмми, но Лара смогла добраться до места ритуала, где видит как безумец пытается перенести душу из разлагающегося тело Императрицы в Сэмми. Матиас пытается помешать Крофт спасти подругу, но она его убивает и предотвращает ритуал, уничтожив тело Пимико. После этого природные явление на острове прекратились, и Лара с Самантой вернулась к остальным выжившим, с которыми они спокойно покидают остров.

Связь с Сэмми Править

Финальное поражение Править

Силы и способности Править

ГалереяПравить