Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Tomb Raider вики, дополнив её.
Не путать с организацией из фильма 2018 года.

Нашивка «Троицы»

Орден «Тринити» или орден «Троица» (ориг. Trinity) — таинственная, религиозная организация, которая искала контроль над миром и судьбой человечества с помощью использования древних артефактов.

Тысячелетняя кабала, существовавшая задолго до Христа, «Тринити», в конечном итоге, стала связана с Римско-католической церковью; к 978 году н.э., одним из его старших руководителей был католический епископ. Эта организация сохранила своё существование и по сей день, поскольку наёмник, нанятый «Тринити» для операции «Китеж» в 2014 году, смог проследить источник финансирования организации непосредственно из Ватикана, а лидер Высшего совета «Тринити» до доктора Педро Домингеса был кардиналом.

Верование и идеология

Основная идеология «Троица» была монотеистической и поклонялась Богу авраамической религии. Согласно манифесту «Тринити», в последний раз мир был чистым и безгрешные после Библейского Великого потопа, пережитого Ноем, который, по их утверждению, произошёл около четырёх тысяч лет назад. С тех пор мир погряз в слабости, грехе и хаосе, и только «Тринити» было дано божественное повеление Бога вернуть человечество в рай. Чтобы выполнить эту благословенную задачу, они стремились любыми средствами обрести мистические реликвии сверхъестественной силы и искоренить все следы любых кощунственных и еретических цивилизаций, которые когда-то использовали эти реликвии.

«Тринити» посвящает себя, и даже большинство их наёмников были ревностно набожными и считали свою работу праведной. Насилие, которое они совершали в преследовании для достижения своих целей, было маленьким злом и необходимой жертвой для получения высшего блага.

История

Преследование Бессмертного Пророка

Византийская фреска

Около 978 года н.э., человек, известный под именем Яков, или Бессмертный Пророк Константинополя, начал распространять чудеса по всей Византийской Империи. Он собрал своих последователей в оазисе, расположенного на территории современной Сирии, где они построили город. Орден «Тринити» охотился на Пророка с помощью Империи, следуя на каждом шагу за последователями Пророка. Когда Пророк был наконец убит, его тело было доставлено в гробницу, построенную в скалах над оазисом. В то же время «Тринити» получила сообщения о том, что Пророк жив. Рыцари «Тринити» удвоили свои усилия, выследив оазис и поймав предполагаемого самозванца-Пророка и его последователей в гробнице. Хотя большая часть этих последователей погибла, Пророк снова проскользнул мимо «Тринити». «Тринити» запечатала гробницу и предприняла меры для того, чтобы оазис был забыт, затем продолжили преследование Пророка в Сибири.

Пайтити и секта Кукулькана

Яматай и феномен Звезды

Раскопки в Косумеле и Южной Америке

Дискредитация Ричарда Крофта

Лорд Ричард Джеймс Крофт обратил внимание «Тринити», когда начал публиковать свои исследования о бессмертии души, основанной на мифах и традициях со всего мира. Поскольку исследования лорда Крофта были опасно близки к информации, которую «Тринити» подавляла на протяжении веков, «Тринити» пыталась отговорить Крофта от его исследований. В какой-то момент времени Педро Домингес подружился с Крофтом и позволил ему посетить его места раскопок в Косумеле, возможно, в попытке завербовать Крофта в ряды «Тринити».

Когда Крофт отказался бросать свои исследования, «Тринити» использовала свои ресурсы для начала кампании по дискредитации личность лорда Крофта в средствах массовой информации. Однако, поскольку даже потеря репутации не смогла остановить Ричарда, который теперь был на грани разоблачения дискредитацию, они прибегли к третьей тактике. Домингес послал агента, Анну, чтобы приблизиться к Крофту и устранить его, но у неё появились чувства к нему и она отказалась убивать его, когда ей дали приказ на это. «Тринити» отправила другого убийцу. В 2003 году Крофт был найден мёртвым от очевидной самоубийственной огнестрельной раны в своем рабочем кабинете его дочерью Ларой, а его исследования оставалось незаконченными. Прошло много лет, прежде чем Лара подтвердит, что «Тринити» была причастна к смерти своего отца.

Гробница Пророка и Китеж

После возвращения Лары Крофт с Яматая, «Тринити» обратили на неё внимание и пытались дискредитировать её, поскольку Лара является дочерью Ричарда Крофта. В 2014 году, когда Лара обратила внимание на легендарную гробницу в Сирии, места захоронения Бессмертного Пророка, «Тринити» последовали за ней, надеясь получить Святой Источник — артефакт, дарующий бессмертие. Однако гробница оказалась пуста, и Ларе удалось спастись от «Тринити». «Тринити» разрушила и гробницу, и руины города Пророка.

Позднее Лара сравнила символ, используемый Бессмертный Пророк и найденный на его гробнице, и нашла потерянный город Китеж. «Тринити» отправила киллера для убийства Лары, но она отбилась от его нападения. Киллер бежал, прихватив с собой исследования Лары, сделав «Тринити» на один шаг ближе к местонахождению артефакта. Крупные отряды «Тринити» отправились в Сибирь, опередив Лару, и использовав старую советскую базу вблизи Китежа в качестве штаба для спецоперацию. Анна и её брат Константин возглавили эту миссию, надеясь, что Божественный Источник может исцелить рак лёгких Анны. «Тринити» столкнулись с неожиданным отпором во время поисков Китежа, так как город был защищен коренными жителями, которые оказали сопротивление захватчикам. Наконец, добравшись до города, «Тринити» столкнулась с Бессмертными, древними воинами, которые также оказали им сопротивление, охраняя Божественный Источник.

В конечном счете, «Тринити» не смогла дать отпор Бессмертным, а Лара уничтожила Источник, который, в свою очередь, уничтожил всех Бессмертных. После того, как Лара и Анна брели по сибирской пустыне, Анна призналась, что «Тринити» приказали ей убить отца Лары, но она отказалась сделать это. Прежде чем она могла сказать что-нибудь ещё, Анну убил снайпер. У снайпера была возможность убить Лару, но получил приказ от начальства — оставить её в живых.

Химико и Святой Источник

После уничтожения Святого Источника, «Тринити» искала другой способ использовать силу Святого Источника. Они нашли возможную связь в форме Саманты Нисимуры. «Тринити» подкупила персонал институт Халберга, где лечилась Сэмми после её травм на Яматаем, и назначили ей нового врача, доктора Таффе, чтобы он попытался установить связь с Источником. Таффе начал экспериментировать с ней, чтобы использовать силу Химико. Однако эти эксперименты позволили Химико получить контроль над телом Сэмми, из-за чего она убежала, убив медсестру.

Лара Крофт прибыла на место, пытаясь найти след Сэмми. «Тринити» удалось схватить Лару и попытаться допросить её о местонахождении Сэмми, полагая, что она помогла ей убежать. Ларе удалось вырваться из плена и уйти из их логова, убив нескольких наёмников процессе. Они отследили Лару в Бамберге, где она была в компании с профессором Морроу. Силам «Тринити» было приказано вернуть Лару и убить Морроу, хотя Лара помогла сбежать через скрытые туннели церкви , убив нескольких солдат «Тринити».

Антарктика и гробница Эдена

Очищение и Ритуал Солнца

В 2015 году Лара Крофт прибыла в Косумель, чтобы изучить доктора Педро Домингеса, чья работа была упомянута в заметках отца и его интереса к Бессмертному Пророку и Сирии. Первоначально Лара считала, что Домингес был только лидером местной ячейки ордена «Тринити», но, следя за ним и его лейтенантом, командиром Рурк, она узнала, что он был лидером Верховного совета «Тринити». После того, как Лара забрала древний майянский артефакт «Ключ Чак-Чель» из подземного храма, в который Домингес планировал попасть. Лара оказывается в засаде наёмников «Тринити». Домингес забрал у неё артефакт, но когда понял, что у Лары нет Серебряного ларца Иш-Чель, он осознал, что она неосознанно вызвала апокалипсис майя, известный как «Очищение». Домингес и «Тринити» сбежали из Косумеля, когда там началось цунами, первый предвестник «Очищения», и направился в Перу, в тайный город Пайтити, чтобы найти Серебряный ларец и остановить апокалипсис.

В Пайтити Лара узнаёт, что Домингес — это Амару, который является братом покойного короля Сайри из Пайтити, и лидером секты Кукулькана, который правил городом. Секта служила доверенным лицом «Тринити» в Пайтити и угнетала его жителей с 1600-х годов. Амару воспитывался с раннего возраста и оказался во внешнем мире, где он лично обучался предыдущим Высшим руководителем «Тринити», кардиналом Гуальтьеро де Лука Домингесом, чтобы стать его преемником. На протяжении многих лет Амару делил своё время между работой в рядах «Тринити» и посещением своей родины. Когда его брат Сайри был убит после того, как тот отправился во внешний мир, Амару стал охвачен горем и захватил контроль над Пайтити у законной царицы, жены Сайри Унурату. Затем он начал искать Ключ и Серебряный ларец, чтобы защитить Пайтити от посягательств внешнего мира, но не мог устоять от возможности для использования артефактов, чтобы изменить мир по своему подобию.

Лара в конце концов находит cеребряный ларец Иш-Челя в католической миссии, но Домингес забирает его у неё, а также раскрывает правду о смерти её отца. Домингес приказал убить лорда Крофта не по тому, что его работа грозила разоблачить деятельность «Тринити», а по тому, что его исследования могли выдать существование Пайтити и привести к разрушению города.

С Ключом и Серебряным ларцом в руках, Домингес вернулся в Великую пирамиду, чтобы провести Ритуал Солнца и изменить мир. Он призывает весь Верховый совет «Тринити» охранять ритуал. Однако, до того, как ритуал был завершён, их атаковали Йаашиль, создатели и хранители Ключа и Серебряного ларца. Верховный совет, Рурк и все солдаты «Тринити» были убиты. Домингес погиб от рук Лары Крофт.

Известные представители

Основные

Эмблема Троицы

  • Временно
    • Верховный совет «Тринити»
      • Доктор Педро Домингес — глава совета и секты Кукулькана (мёртв)
      • Неназванный католический кардинал — член совета (мёртв)
      • Неназванные члены совета (мертвы)
    • Рурк — командир военных сил «Тринити», «правая рука» Педро Домингеса (мёртв)
  • Константин — полевой командир (мёртв)
    • Анна — полевой командир, шпион (мертва)
    • Кеннард Монтес — агент/киллер
    • Доктор Таффе — агент
    • Мистер Круз — киллер (мёртв)
    • Морган — солдат (мёртв)
    • Ожер Рамилль — киллер (мёртв)
    • Надия Катлего — командир (мертва)
    • Эстелла Диас — директор информационно-пропагандистских программ
  • Исторические личности
    • Кардинал Гуалтьера де Лука Домингес — глава верховного совета и непосредственный предшественник Педро Домингеса (мёртв)
    • Разведчик — шпион (мёртв)
    • Перехватчик GPS-координат — шпион/киллер (мёртв)
    • Охотник — воин (мёртв)
    • Карральдий — воин (мёртв)
    • Выживший — воин (мёртв)
    • Посланник монголов — воин (мёртв)
    • Убийца Пророка — воин (мёртв)
    • Римский католический священник — член верхового совета (мёртв)
    • Андрес Лопес (Анхель де ла Крус) — католический миссионер, глава первой экспедиции «Тринити» в Пайтити (ранее; мёртв)
    • Труилос Серрано — католический миссионер/сопровождаемый Андреса Лопеса (ранее; мёртв)

Союзники

  • Временно
  • Исторические личности
    • Капитан «Марии Адулы» (мёртв)
    • Неназванный монгольский хан (мёртв)
    • Монголы
    • Иезуитские миссионеры миссии Святого Хуана
    • 12 испанских конкистадоров

Враги

Люди
Организации

Интересные факты

  • «Тринити» на расстоянии следили за Яматаем, пытаясь добраться до останков Химико. Отсылки на них:
    • Закончив поиск всех GPS-тайников, откроется секретное сообщение от солдата «Тринити», который пытался убить Матиаса, в котором он просит, чтобы тот, кто найдёт это сообщение, закончил его миссию.
    • Когда Лара направляется во дворец, со спасательного вертолёта она получает сообщение, в котором говорится, что вертолёт находится рядом с грузовым судном «Тринити». Было ли это судно той самой «Тринити», неизвестно.
  • Три представителя ордена, которые безуспешно пытались завербовать Лару Крофт — Ожер Рамилль, Кеннард Монтес и Анна.
  • Орден «Тринити» имеет много общего с Крестоносцами, католическим военным орденом, совершавшие свои походы на Святую Землю.
Advertisement