Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики
462
страницы

Серафима — женщина-учёная, политзаключённая из трудового лагеря под названием «станция "Свобода"», затем отшельница, известная как Баба Яга.

Биография

До заключения в лагерь Серафима была учёной-ботаником. После того, как Серафима плеснула водой в лицо министра Дятлова, она была арестована сотрудниками КГБ и осуждена на пять лет трудовых лагерей.

Оказавшись на станции «Свобода», Серафима задумала совершить побег, для чего завела знакомство с молодым охранником по имени Иван. Первоначально она собиралась манипулировать Иваном, пользуясь его простодушием, но затем увидела, что тот недоволен своим положением охранника и самим лагерем. Увидев однажды, что Иван был пойман на мелком вредительстве, Серафима взяла всю вину на себя, за что была жестоко избита. Затем она рассерженно указала Ивану на недостаточность этого и предложила ему совместный побег. Со временем Серафима и Иван полюбили друг друга. Иван смог устроить Серафиму на работу в помещении, вместе они разрабатывали плана побега, готовили припасы. Однако ещё до попытки побега выяснилось, что Серафима беременна от Ивана.

Вскоре после родов охранники забрали у Серафимы дочь, несмотря на сопротивление матери, и отдали её кормилице из числа заключённых. Саму же Серафиму перевезли в другое место заключения — аванпост в укромную долину с развалинами. В обмен на обещание увидеться с семьёй Серафима согласилась работать над противоядием от пыльцы необычных местных цветов, оказывающей воздействие на разум людей. Через несколько недель Серафиме удалось разработать противоядие, состоявшее из экстракта семянки растения, печени съевшего цветок и переработавшего его токсин животного и производного фенотиазина.

Серафима в наркотическом бреду Лары

После того, как в лагере произошёл мятеж находившихся в заключении местных жителей, охранники сообщили Серафиме, что Иван и их дочь погибли от взрыва бомбы. В долине почти не осталось припасов, и обезумевшая от горя Серафима, чтобы освободиться, добавила пыльцу в еду своих охранников, сведя их с ума. Она решила принять облик бабы-яги из старых сказок, стала наряжаться в соответствующую жуткую маску и длинные когти. Для усиления психотропного воздействия пыльцы растений, Серафима разместила в долине скелеты людей и животных, а живых животных и обезумевших людей использовала для охраны своих владений. Она оборудовала себе в горных развалинах храма Предков, посвящённого ученикам, неподалёку от подъёмника жильё, где продолжала заниматься изучением и селекцией психотропных растений и препаратов на их основе. Один из охранявших Серафиму офицеров сумел бежать из долины и, добравшись до спасательного отряда местных жителей, перед смертью рассказал, что Серафиму и других охранников убила Баба Яга.

Через много лет, когда в окрестностях лагеря появились люди организации «Троица», Иван, который думал, что Баба Яга убила Серафиму, отправился в Долину греха, чтобы убить ведьму и похоронить Серафиму. Узнав об этом, его внучка Надя попросила нашедшую её Лару Крофт помочь ей найти деда.

Лара проникла в Долину греха, в которой, находясь под воздействием психотропной пыльцы, встретилась с Серафимой, которая натравила на ней своих волков. Ларе удалось убить волков, сбежать от Серафимы и проникнуть в заброшенный аванпост, где обнаружила составленный Серафимой рецепт противоядия. Собрав ингредиенты и приготовив противоядие, Лара вернулась на место боя с волками, где встретилась с Надей. На вантовом подъёмнике, напоминавшем избушку на курьих ножках, девушки поднялись к основному жилищу Бабы-Яги, где нашли Ивана. Тот рассказал, что Баба Яга и есть обезумевшая Серафима.

Воссоединение Серафимы и Ивана

Лара Крофт вошла в лабораторию Серафимы, но той удалось выбить из её рук последнюю порцию противоядия, и Ларе пришлось сражаться с желавшей убить её ведьмой в изменённом состоянии разума. С помощью нескольких извержений котлов ей удалось вывести из строя летательную «ступу» Серафимы; помня о просьбе родственников не убивать старуху, Лара вынесла её ко входу в пещеру. Иван занялся восстановлением своей вновь обретённой возлюбленной от помутнения сознания, а Надя стала разбирать записи Серафимы.

Личность и черты характера

Серафима была жёсткой непокорной женщиной, не позволявшей обстоятельствам и другим людям сломать себя и готовой сама манипулировать другими людьми и даже травить их и убивать. От любимого ею Ивана она требовала честности и последовательности в борьбе, и тогда как никто другой проявляла к нему доброту.

За кулисами

Серафима является персонажем видеоигры Rise of the Tomb Raider в той части, которая представлена в загружаемом контенте «Баба Яга».

Внешние ссылки

Персонажи серии Tomb Raider
Персонажи игр
Tomb Raider I Лара КрофтДвойникЖаклин НатлаКуалопекЛарсонПьерТихоканКовбойСкейтерГромила
Unfinished Business Лара Крофт
Tomb Raider II Лара КрофтЧжань БаркхангМарко БартолиУинстон
Golden Mask Лара Крофт
Tomb Raider III Лара КрофтМарк УиллардСофия ЛиТониУинстон
The Lost Artifact Лара КрофтДэйв КоксМарк УиллардСофия Ли
The Last Revelation Лара КрофтВернер фон КройЖан-ИвГорСетАхмед бен Траял
Chronicles Лара КрофтБрэм Патрик ДунстанВернер фон КройЗипИгорь ЯрофеевЛарсонПьер ДюпонСергей МихайловУинстонЧарльз Кейн
The Angel of Darkness Лара КрофтБернардВернер фон КройГрант МюллерДаниэль РеннДжанисИоаким КарелКертис ТрентКонстантин ХайстормКристина БоазЛуи БошарМарго КарвьеМартин ГундерсонМатиас ВасилейПитер ван ЭкхардтПьерСпящийТомас ЛаддикФрансинЭнтон ГрисПривратникТравникУзник изолятораЧистильщикЛютер Рузик (вырезано) • Путай (вырезано)
Legend Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтАная ИмануДжеймс РатландЗипПрофессор ЭддингтонСёго ТакамотоСущность АмандыТору НисимураУинстон Смит
Anniversary Лара КрофтДжером «Кид» ДжонсонЖаклин НатлаИмитаторКолд Кин КейдКуалопекЛарсонПроводникПьер ДюпонРичард КрофтТихоканУинстон Смит
Underworld Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтДвойникЖаклин НатлаЗипПрофессор ЭддингтонРичард КрофтУинстон СмитДжессика (вырезано) • Сенатор Ратланд (вырезано)
Tomb Raider Лара КрофтАлекс ВайсАлиша РейесАнгус ГримальдиВладимирДжеймс УитменДжослин РейесИона МайаваКонрад РоттМатиасПадальщикСаманта НисимураСтефаниХимикоХоси
Rise of the TR Лара КрофтАмелия КрофтАннаАтлас де МорнэйИванИона МайаваКонстантинНадяПсихотерапевтРичард КрофтСерафимаСофьяЯков
Shadow of the TR Лара КрофтАбигейл ОртисАлый огоньАмелия КрофтИона МайаваПедро ДомингесРичард КрофтРуркСайриУинстонУнуратуУчуЭцли
Персонажи фильмов
Лара Крофт 1 Лара Крофт • Ричард Крофт • Брайс • Хиллари • Манфред Пауэлл • Алекс Уэст • М-р Пиммс • Уилсон • Джулиус
Лара Крофт 2 Лара Крофт • Брайс • Хиллари • Коса • Терри Шеридан • Джонатан Райс • Шон • Чен Ло • Сиен • Николас Петраки
Tomb Raider 1 Лара КрофтРичард КрофтМатиас ФогельЛу Рен • Ана Миллер • М-р Яффе • Софи • Памела • Брюс • Билл • Рог • Химико
Tomb Raider 2 Лара Крофт • Ана Миллер
Advertisement