Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики
462
страницы

Саманта Нисимура (англ. Samantha Nishimura) — подруга Лары Крофт, персонаж игры Tomb Raider и комиксов.

Биография

История

Мать Саманты — португальская модель, которая работала в Лос-Анджелесе, где встретила отца Саманты, медиамагната из Японии. Она очень много переезжала, но не с одной на другую улицу, а на разные континенты. В результате чего, Саманта часто была изгоем в школе, и привлекала к себе внимание, в качестве тихого и замкнутого ребенка.

Саманта — начинающий режиссёр-документалист, и как и Лара имеет страсть к раскрытию неразгаданных тайн мира. Несмотря на свой мятежный дух, у Саманты вкус к чрезвычайно дорогой одежде. Сэмми действительно не может понять, почему Лара отказывается от богатств своих родителей, а иногда и ведёт споры насчет этого. В любом случае, эта тема не стоит на пути их дружбы.

Экспедиция на Яматай

До катастрофы «Эндьюранс», Сэмми помогала записывать выпуски телепередачи доктору Уитмену. Также она снимала всех членов экипажа во время плавания. После кораблекрушения, Лара находит вещи Сэмми неподалёку от места, где была оставлена спасательная шлюпка. Среди вещей — рация и видеокамера, которую Сэмми использовала, чтобы делать видео на корабле. В первом из двух лагерей в локации «Прибрежный лес», где Лара просматривает одну из записей Сэмми. На этой записи, Сэмми снимает Лару, а затем и остальных членов экипажа «Эндьюранс». Впервые Лара встречается с Сэмми и неким Матиасом в другом лагере локации «Прибрежный лес». Матиас рассказывает Ларе о том, что Сэмми поведала ему об императрице Пимико, о её власти и могуществе. Позже, Сэмми и Матиас бесследно пропадают.

Спустя некоторое время, Рейес, Иона, Алекс и Грим, отправившись на поиски Сэмми, обнаруживают, что ее следы введут в древний Японский Дворец. Выясняется, что на острове живут люди, которые тоже потерпели крушение еще до экипажа «Эндьюранс», и состоят в безумном культе под названием Братство Солнца, а Матиас их основатель, который и похитил Сэмми, чтобы использовать ее для огненного обряда. Несмотря на это Сэмми удается украсть у одного из членов Братства рацию, и сообщить Ларе о ее местонахождение, до того как Братству становится это ясно. Позже Лара попадает в пещеру, где обнаруживает Сэмми, привязанную к костру, в окружение Матиаса и его людей, которые намереваются сжечь ее. Лара выходит из тени и убивает несколько членов Братства, державшие факел, но из-за их численности, ее хватают, а Матиас разжигает костер, но к счастью Сэмми спасает сильный порыв ветра, который потушил огонь. Матиас провозглашает, что Сэмми - тот самый "ключ" к их спасению с острова, и ее снова разделяют с Ларой.

Сэмми доставляют в главный зал дворца, являющейся базой Братство Солнца, где Матиас говорит, что она является избранной, благодаря которой они наконец обретут свободу, но она отказывается в это верить и умоляет отпустить ее. После этого, Матиас оставляет ее, в этот момент появляется Лара, которая убивает одного из Братства, стороживший Сэмми. Когда обе девушки пытаются выбраться, то сталкиваются с Матиасом и Уитменом, схваченный Братством в плен. Девушки вынужденны разделится из-за пожара дворца и преследовании Братства, у одного из них Сэмми удается украсть пистолет, чтобы защитить себя. Выбравшись из дворца, Сэмми воссоединяется с Рейес, Алексом и Ионой, тоже спасенные Ларой. Когда на остров прилетает спасательный вертолет, на котором находились Лара и Ротт, то Сэмми с друзьями становится свидетелем того как транспорт терпит крушение из-за внезапного появление шторма.

Она и другие выжившие направляются к месту крушения, где в живых обнаруживают только Лару, пилот погиб из-за крушение, а Ротт от руки Матиаса. В этот момент Рейес винит Лару в смерти их наставника, то Сэмми защищает Лару, считав что та нечестна по отношению к ней. После этого, выжившие хоронят Ротта, и кроме Лары направляются к пляжу острова. На пляже они решают починить один из заброшенных кораблей, Алекс направляется на корабль «Эндьюранс», чтобы добыть инструменты Рейес, в этот момент троица встречают Лару а вслед за ней Уитмена.

Когда Лара направляется в «Эндьюранс» за Алексом, то Сэмми с группой слышат взрыв, после чего встречают Лару с инструментами и узнают о гибели Алекса. После этого Лара ненадолго оставляет своих друзей, отправившись в заброшенный военный бункер, но в этот момент на них нападают Братство, и выясняется что Уитмен с ними заодно. Он похищает Сэмми и приводит ее к лидеру Братства, который наряжает ее в церемониальное платье-кимоно для обряда.

Пимико передает свою душу Сэмми.

Тем временем Лара, отправившись с друзьями спасти Сэмми, пробирается в монастырь, где Уитмена убивают Штормовые стражи, охранявшие вход, благодаря этому Матиасу вместе с Сэмми удается попасть внутрь. Добравшись до вершины монастыря, Матиас начинает ритуал, с помощью которого хочет использовать Сэмми в качестве сосуда для души Императрицы Солнца. Но Ларе удается прервать ритуал, она убивает Матиаса и уничтожает разлагающейся тело Пимико. Благодаря этому остров освобождается от непредсказуемых погодных явление, Лара несет ослабленную Сэмми до катера их друзей, на которой они четверо наконец покидают остров. Позже по пути их находит грузовое судно, на котором позже они плывут домой.

После Яматая

Одержимость с душой Пимико

Галлюцинация

Интересные факты

  • По комиксу «Tomb Raider: Начало», который является приквелом к Tomb Raider, видеокамера Саманты — Arri Alexa. Тем не менее, в игре у неё совершенно другая видеокамера.
  • Фамилия Саманты может являться отсылкой на Тору Нисимура, персонажа из игры Tomb Raider: Legend, который может являться её отцом или дядей, спонсирующего экспедицию на Яматай.
  • Императрица Пимико (годы правления: до 173 — около 248 н.э.) — её дальний предок.

Галерея

Персонажи серии Tomb Raider
Персонажи игр
Tomb Raider I Лара КрофтДвойникЖаклин НатлаКуалопекЛарсонПьерТихоканКовбойСкейтерГромила
Unfinished Business Лара Крофт
Tomb Raider II Лара КрофтЧжань БаркхангМарко БартолиУинстон
Golden Mask Лара Крофт
Tomb Raider III Лара КрофтМарк УиллардСофия ЛиТониУинстон
The Lost Artifact Лара КрофтДэйв КоксМарк УиллардСофия Ли
The Last Revelation Лара КрофтВернер фон КройЖан-ИвГорСетАхмед бен Траял
Chronicles Лара КрофтБрэм Патрик ДунстанВернер фон КройЗипИгорь ЯрофеевЛарсонПьер ДюпонСергей МихайловУинстонЧарльз Кейн
The Angel of Darkness Лара КрофтБернардВернер фон КройГрант МюллерДаниэль РеннДжанисИоаким КарелКертис ТрентКонстантин ХайстормКристина БоазЛуи БошарМарго КарвьеМартин ГундерсонМатиас ВасилейПитер ван ЭкхардтПьерСпящийТомас ЛаддикФрансинЭнтон ГрисПривратникТравникУзник изолятораЧистильщикЛютер Рузик (вырезано) • Путай (вырезано)
Legend Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтАная ИмануДжеймс РатландЗипПрофессор ЭддингтонСёго ТакамотоСущность АмандыТору НисимураУинстон Смит
Anniversary Лара КрофтДжером «Кид» ДжонсонЖаклин НатлаИмитаторКолд Кин КейдКуалопекЛарсонПроводникПьер ДюпонРичард КрофтТихоканУинстон Смит
Underworld Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтДвойникЖаклин НатлаЗипПрофессор ЭддингтонРичард КрофтУинстон СмитДжессика (вырезано) • Сенатор Ратланд (вырезано)
Tomb Raider Лара КрофтАлекс ВайсАлиша РейесАнгус ГримальдиВладимирДжеймс УитменДжослин РейесИона МайаваКонрад РоттМатиасПадальщикСаманта НисимураСтефаниХимикоХоси
Rise of the TR Лара КрофтАмелия КрофтАннаАтлас де МорнэйИванИона МайаваКонстантинНадяПсихотерапевтРичард КрофтСерафимаСофьяЯков
Shadow of the TR Лара КрофтАбигейл ОртисАлый огоньАмелия КрофтИона МайаваПедро ДомингесРичард КрофтРуркСайриУинстонУнуратуУчуЭцли
Персонажи фильмов
Лара Крофт 1 Лара Крофт • Ричард Крофт • Брайс • Хиллари • Манфред Пауэлл • Алекс Уэст • М-р Пиммс • Уилсон • Джулиус
Лара Крофт 2 Лара Крофт • Брайс • Хиллари • Коса • Терри Шеридан • Джонатан Райс • Шон • Чен Ло • Сиен • Николас Петраки
Tomb Raider 1 Лара КрофтРичард КрофтМатиас ФогельЛу Рен • Ана Миллер • М-р Яффе • Софи • Памела • Брюс • Билл • Рог • Химико
Tomb Raider 2 Лара Крофт • Ана Миллер
Advertisement