Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики

Сайри (ориг. Sayri) — упоминаемый персонаж Shadow of the Tomb Raider.

Биография

Сайри — законный царь Пайтити, муж Унурату и родной брат Амару. Сайри и Амару — потомки Манко. Сайри очень любил всяческие приключения и исследования. Порой из-за этого братья часто ссорились, но в считанные минуты находили компромисс. У братьев было своё тайное жилище в горах. 

Из них двоих страшим был Амару, но правителем Пайтити стал Сайри. У них было много разногласий насчёт будущего города. 

Во время свадьбы с Сайри Унурату подарила ему лук, который являлся символом объединения двух семей. Лук был изготовлен предками Унурату из первого дерева Сейба близ Пайтити. Сайри потерял лук в противостоянии с Науалем. Как говорят местные, эта замужняя пара любила прогуливаться по рынку, держась за руки.

Когда голод настиг Пайтити, Амару и Сайри начали думать о спасении своего народа. Амару вызвался обратиться за помощью к внешнему миру, но Сайри настаивал на том, что ответственность лежит именно на нём, ведь он законный царь. После этого Сайри в одиночку отправился на охоту за деревню, но домой он не вернулся, был убит. После его кончины Амару не находил себе места от горя, обвиняя себя в его смерти и в том, что он не смог остановить его. Амару похоронил Сайри в их секретном убежище в горах. 

После смерти мужа Унурату позволила Учу заняться воспитанием своего наследника Эцли. Когда скончались и Унурату, и Амару, Эцли стал следующим царем Пайтити, пускай и в столь юном возрасте. Шаблон:Navbox Персонажи

Advertisement