ФЭНДОМ

Не путать с Пьер Дюпон (оригинал).
«Речь не о не жизни, мадемуазель, а о бизнесе! Ваша одержимость мешает вам почувствовать разницу.»
―Пьер говорит Ларе в монастыре Св. Франциска.

Пьер Дюпон (англ. Pierre Dupont) — археолог, заключивший контракт с Жаклин Натла для поиска одной из частей Наследия.

БиографияПравить

Предыстория Править

Пьер — археолог, один из конкурентов Лары Крофт. О некоторых его крупных открытиях известно всему миру. Его, так же как и Лару, не раз обвиняли в самовольных раскопках без разрешения властей. Несмотря на то, что он старается показать себя превосходным археологом, в кругу коллекционеров древностей он являет свою настоящую суть. Пьер — охотник за сокровищами, готовый за деньги достать всё, что угодно. Он хорошо знает своё дело, но занимается археологией ради прибыли, а не из любви к тайнам прошлого.

Наследие Править

В 1996 года Пьера нанимает Жаклин Натла, чтобы найти вторую часть Наследия в Греции. Впервые он встречает Лару там в монастыре Святого Франциска, где пытался её убить, но оставил в живых, надеясь, что она приведёт его к заветному артефакту. Когда Лара находит гробницу Тихокана, где находилась вторая часть Наследия, она сталкивается там с Пьером, и между ними завязывается перестрелка. После того, как Пьер забрал Наследие, у входа в гробницы оживают статуи кентавров, которые нападают на него. Надеясь спасти себя, он бросает Ларе артефакт, думая, что это натравит монстров на Лару, но этого не вышло, и кентавры сперва убивают Пьера, а затем начинают атаковать Лару.

ПОР
Персонажи Tomb Raider: Anniversary
ПротагонистыЛара Крофт  · Куалопек  · Ричард Крофт  · Тихокан  · Уинстон Смит
АнтагонистыДжером «Кид» Джонсон  · Имитатор  · Жаклин Натла  · Ларсон  · Колд Кин Кейд  · Пьер Дюпон