Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики
462
страницы
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Tomb Raider вики, дополнив её.

Доктор Педро Домингес (при рожд. Амару), известный как «Кукулькан» — глава верховного совета «Тринити», верховный жрец секты Кукулькана, принц Пайтити. Он является главным антагонистом в игре Shadow of the Tomb Raider.

Биография

Ранние годы

Мало что известно о ранней жизни Домингеса, кроме того, что он является экспертом в культуре доколониальной эпохи майя и является главой верховного совета «Тринити».

Человек, известный как Педро Домингес, зовут Амару и родился в тайном городе Пайтити в 1960-х годах. Он был братом Сайри, который стал царём Пайтити. Ещё будучи ребёнком, Амару вступил в секту Кукулькана, созданная «Тринити», которая манипулировала правителями Пайтити с 1603 года н.э. и, в конечном итоге, оказался во внешнем мире за пределами города. Итальянский кардинал Гуалтьера де Лука Домингес, бывший глава верховного совета «Тринити», увидел большой потенциал в мальчике и воспитал его, как родного сына, чтобы тот стал его преемником. Амару взял имя Педро Домингес, проходил обучение, чтобы стать доктором археологии, и оказался в рядах «Тринити», пока не был назначен главой верховного совета.

Домингес периодически возвращался в Пайтити, чтобы навестить своего брата и сохранить свои отношения с сектой Кукулькана. Город страдал от катастрофического голода. Домингес решил обратиться за помощью к внешнему миру, но Сайри настаивал на том, что ответственность должна лежать на нём, как на царе. Сайри отважился выйти за пределы Пайтити и был трагически убит. Домингес был охвачен горем за любимого брата. Когда Унурату, жена Сайри, взошла на престол, как царица Пайтити и стала протестовать против репрессивного влияния секты Кукулькана, Домингес занял должность Высшего монаха Секты и узурпировал Унурату, полагая, что он может лучше защитить город от посторонних.

План спасения Пайтити

На протяжении многих лет Домингес становился все более параноидальным в отношении опасностей, грозящих его народу, и искал способ защитить их. Он начал исследовать местную легенду, связанную с двумя артефактами, ключом Чак-Чель и серебряным ларцом Иш-Чель. Сам по себе Ключ мог инициировать «Очищение», апокалипсис майя: цунами, шторм, землетрясение, извержение вулкана и, наконец, смерть Солнца — все эти бедствия разорят мир, чтобы оставшиеся в живых люди могли начать новую жизнь; в случае объединения Ключа Серебряного ларца, Домингес мог бы использовать силу артефактов для защиты Пайтити, или даже переделывания мир. Он сам лично руководил археологическими раскопками на мексиканском острове Косумель, полагая, что один из артефактов был скрыт там, и трижды отправлял людей в северную часть Бразилии и Перу для поисков второго артефакта. Эти раскопки были развернуты с конца 1990-х годов до 2015 года, за это время оба артефакта не были найдены.

Тем временем орден «Тринити» узнал об исследованиях лорда Ричарда Крофта, связанных со сверхъестественными силами и бессмертием души. Домингес подружился с Крофтом и пригласил посетить его раскопки в Косумеле. Когда Домингес обнаружил, что Крофт исследует Пайтити, он попытался убедить Крофта отказаться от своих исследований, но Крофт был упрям ​​и отказал Домингесу. Опасаясь за безопасность своего народа, Домингес послал агента «Тринити» Анну, чтобы соблазнить Крофта и убедить его прекратить свои работы. Когда это не удалось сделать, Домингес приказал Анне убить Крофта, но к тому моменту она влюбилась в него и отказалась сделать это. В 2003 году был отправлен ещё один киллер, который убил Крофта. Его смерть была подстроена под самоубийство, вызванного критикой в прессе на его работы, которую создали «Тринити», благодаря оказанному влиянию на СМИ.

Истина, лежавшая в основе кончины Крофта, хранилась до 2014 года, пока Анна не раскрыла Ларе Крофт свою принадлежность к «Тринити» и обстоятельства её причастности к Крофту. После неудавшейся операции «Тринити» в Китеже, Домингес приказал убить Анну, чтобы заставить её замолчать, но воздержался от убийства Лары, оценив её упорство, и надеясь на то, что она присоединится к «Тринити».

Интересные факты

  • Именно Домингес приказал Рурку убить Анну в Сибири.
  • Вероятно, что Домингес является тем человеком, который приказал убить доктора Таффа в комиксах от издательства Dark House.
Персонажи серии Tomb Raider
Персонажи игр
Tomb Raider I Лара КрофтДвойникЖаклин НатлаКуалопекЛарсонПьерТихоканКовбойСкейтерГромила
Unfinished Business Лара Крофт
Tomb Raider II Лара КрофтЧжань БаркхангМарко БартолиУинстон
Golden Mask Лара Крофт
Tomb Raider III Лара КрофтМарк УиллардСофия ЛиТониУинстон
The Lost Artifact Лара КрофтДэйв КоксМарк УиллардСофия Ли
The Last Revelation Лара КрофтВернер фон КройЖан-ИвГорСетАхмед бен Траял
Chronicles Лара КрофтБрэм Патрик ДунстанВернер фон КройЗипИгорь ЯрофеевЛарсонПьер ДюпонСергей МихайловУинстонЧарльз Кейн
The Angel of Darkness Лара КрофтБернардВернер фон КройГрант МюллерДаниэль РеннДжанисИоаким КарелКертис ТрентКонстантин ХайстормКристина БоазЛуи БошарМарго КарвьеМартин ГундерсонМатиас ВасилейПитер ван ЭкхардтПьерСпящийТомас ЛаддикФрансинЭнтон ГрисПривратникТравникУзник изолятораЧистильщикЛютер Рузик (вырезано) • Путай (вырезано)
Legend Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтАная ИмануДжеймс РатландЗипПрофессор ЭддингтонСёго ТакамотоСущность АмандыТору НисимураУинстон Смит
Anniversary Лара КрофтДжером «Кид» ДжонсонЖаклин НатлаИмитаторКолд Кин КейдКуалопекЛарсонПроводникПьер ДюпонРичард КрофтТихоканУинстон Смит
Underworld Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтДвойникЖаклин НатлаЗипПрофессор ЭддингтонРичард КрофтУинстон СмитДжессика (вырезано) • Сенатор Ратланд (вырезано)
Tomb Raider Лара КрофтАлекс ВайсАлиша РейесАнгус ГримальдиВладимирДжеймс УитменДжослин РейесИона МайаваКонрад РоттМатиасПадальщикСаманта НисимураСтефаниХимикоХоси
Rise of the TR Лара КрофтАмелия КрофтАннаАтлас де МорнэйИванИона МайаваКонстантинНадяПсихотерапевтРичард КрофтСерафимаСофьяЯков
Shadow of the TR Лара КрофтАбигейл ОртисАлый огоньАмелия КрофтИона МайаваПедро ДомингесРичард КрофтРуркСайриУинстонУнуратуУчуЭцли
Персонажи фильмов
Лара Крофт 1 Лара Крофт • Ричард Крофт • Брайс • Хиллари • Манфред Пауэлл • Алекс Уэст • М-р Пиммс • Уилсон • Джулиус
Лара Крофт 2 Лара Крофт • Брайс • Хиллари • Коса • Терри Шеридан • Джонатан Райс • Шон • Чен Ло • Сиен • Николас Петраки
Tomb Raider 1 Лара КрофтРичард КрофтМатиас ФогельЛу Рен • Ана Миллер • М-р Яффе • Софи • Памела • Брюс • Билл • Рог • Химико
Tomb Raider 2 Лара Крофт • Ана Миллер
Advertisement