Tomb Raider's: ретроспектива 2020 года

Тут мы собрали самое основное, что произошло с франшизой Tomb Raider в 2020 году, а также наметили, чего ожидать и за чем следить в 2021 году.

Новые игры в серии Tomb Raider/Lara Croft ещё будут?

Анонсирована мобилка Tomb Raider Reloaded для Android и iOS, она запланирована к выходу в 2021 году. Сейчас в некоторых странах игра находится в стадии бета-тестирования. И хотя первые отзывы не очень, скачать бета-версию можно по ссылке (для Android). На этом официальные анонсы, к сожалению, закончились.

Как бы то ни было, в 2021 году серия отпразднует своё 25-летие. И в пользу разработки следующей полноценной части Tomb Raider может указывать несколько вещей: упоминание TR12 в коде «Мстителей», самой новой игры Crystal Dynamics. Кроме того, летом в LinkedIn студии появилось множество новых вакансий, в описании некоторых фигурировала «приключенческая игра от третьего лица», а в одной и вовсе было указано, что ищется бренд-менеджер для франшизы Tomb Raider. А также на американском агрегаторе рецензий metacritic.com летом появились страницы для «неназванного проекта Tomb Raider» для PS4 и XONE от Square Enix. Они доступны до сих пор.

Много шума наделали неподтвержденные слухи о T.R.U.E. — Tomb Raider Ultimate Experience. Square Enix официально зарегистрировал эту торговую марку и уже несколько раз продлевали её действие, но до анонсов пока дело не дошло. Все «сливы» на тему сборников ранее вышедших игр, включая «классику», оказались фейками.

Источник