Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики
Это незавершённая статья. Вы можете помочь Tomb Raider вики, дополнив её.
У этого термина существуют и другие значения. См. основную статью «Навыки».

Навыки, которым может обучиться Лара Крофт в игре Rise of the Tomb Raider, разделены на три категории: «Боец», «Охотница» и «Выживание». Очки опыта, полученные Ларой, можно потратить на получение навыков.

Боец

Ветвь навыков, которая отвечает за ближний бой и навыки исцеления. Подходит для тех, кто предпочитает не прятаться в тени, а рваться прямиком в центр боя. Ветвь разделена на 17 умений.

Первый ряд

  • Толстая кожа - получайте меньше урона от вражеских выстрелов и атак в ближнем бою. Данный эффект действует совместно с навыком "Каменное сердце".
  • Железная шкура - взрывы и пламя наносит вам намного меньше урона.
  • Атака с уклонением - выводите из строя врагов без брони, вовремя нажав кнопку при уклонении.
  • Убийца-эксперт - убив врага в бесшумном режиме, вы автоматически получите его ресурсы (вам не придется его обыскивать).
  • Опытный дуэлянт - продлено время для проведения АТАКИ С УКЛОНЕНИЕМ и повышено количество опыта, получаемого в случае успешного УДАРА СБОКУ. Требование - навык АТАКА С УКЛОНЕНИЕМ.
  • Быстрое лечение - позволяет быстрее бинтовать раны. Данный эффект действует совместно с навыком САНИТАР.
  • Скрытая сила - при получении критического урона здоровье мгновенно восстанавливается, но не более одного раза за бой.

Второй ряд

Для того, чтобы получить доступ ко второму ряду умений, нужно освоить больше 8 навыков любой категории.

  • Смертоносная сила - скрытные добывания быстры и позволяют расправиться с врагом с особой жестокостью. Нажмите клавишу, чтобы убить ничего не подозревающего противника поблизости.
  • Бесшумное приземлении - Лара всегда приземляется бесшумно после прыжков и падений. Требование - навык ЛЕГКАЯ ПОХОДКА.
  • Удар сбоку - выполняя АТАКУ С УКЛОНЕНИЕМ, можно убить врага, на котором нет брони, вовремя нажав кнопку. Требование - навык АТАКА С УКЛОНЕНИЕМ.
  • Смерть с небес - мгновенно убивайте врага ножом, прыгая на них сверху. Для проведения атаки нажмите клавишу в нужный момент. Требование - снаряжение БОЕВОЙ НОЖ.
  • Санитар - позволяет быстрее бинтовать раны. Данный эффект действует совместно с навыком БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ.

Третий ряд

Для того, чтобы получить доступ к третьему ряду умений, нужно освоить больше 19 навыков любой категории.

  • Каменное сердце - получайте меньше урона от вражеских выстрелов и атак в ближнем бою. Данный эффект действует совместно с навыком ТОЛСТАЯ КОЖА.
  • Адреналин - сразу после совершения бесшумного убийства вы кратковременно получаете пониженный урон от ударов врагов.
  • Неотразимый удар сбоку - выполняя АТАКУ С УКЛОНЕНИЕМ, можно мгновенно убить врага в броне, вовремя нажав кнопку. Требование - снаряжение БОЕВОЙ НОЖ, навык УДАР СБОКУ.
  • Бесшумный убийца - бесшумно убивайте врагов, не привлекая к себе внимания. Требование - навык БЕСШУМНОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ.
  • Сильнодействующее средство - сразу после перебинтовки ран во время боя у вас ненадолго возрастает защита от урона.

Охотница

Ветвь умений, которая отвечает за охотничьи умения и навыки мародерства. Подходит тем, кто предпочитает прохождение по стелсу, вместо постоянных боев и перестрелок. Также подойдёт тем, кто любит поохотиться. Ветвь состоит из 21 умения.

Первый ряд

  • Возврат стрел - получите шанс извлечь стрелы из тел врагов, убитых выстрелами из лука.
  • Контролирование дыхания - продлите время плавного прицеливания при усиленном выстреле из лука.
  • Падальщик - находите больше боеприпасов на телах убитых врагов.
  • Звериное чутье - при использовании инстинкта выживание животные подсвечиваются. Крупных животных легко выследить, ориентируясь по следам, в том числе по следам крови.
  • Знаток территории - инстинкт выживания обнаруживает находящихся поблизости экзотических животных. Требование - навык ЗВЕРИНОЕ ЧУТЬЕ.
  • Знание анатомии - инстинкт выживание позволяет наносить зверю точные удары в область сердца. Не действует на медведей и крупных кошек. Требование - прохождение гробницы.
  • Геолог - из рудных жил можно добывать больше МАГНЕЗИТА и ХРОМОВОЙ РУДЫ. Требование - прохождение гробницы.

Второй ряд

  • Двойной выстрел - одновременно выпустите две стрелы в две разные цели. Для этого выберите эти цели при полностью натянутой тетиве, осуществляя прицеливание с увеличением.
  • Стальные нервы - существенно повышается время плавного прицеливания из лука. Требование - навык КОНТРОЛИРОВАНИЕ ДЫХАНИЯ.
  • Мертвый взор - когда вы поймаете в прицел голову врага, появится индикатор.
  • Виртуозность - убивайте врагов сериями приемов "выстрел в голову", "бесшумное убийство" или СМЕРТЬ С НЕБЕС, чтобы зарабатывать больше опыта. Чем длиннее серии, тем больше награда.
  • Естествоиспытатель - находите больше природных ремесленных ресурсов.
  • Искусство выживания - находите больше искусственных ремесленных ресурсов.
  • Древние навыки - можно выпустить одну за другой две стрелы. Нельзя совместить с ДВОЙНЫМ или ТРОЙНЫМ ВЫСТРЕЛОМ. Требование - прохождение гробницы.

Третий ряд

  • Тройной выстрел - улучшает двойной выстрел, повышая количество целей до 3. Требование - навык ДВОЙНОЙ ВЫСТРЕЛ.
  • Верное попадание - стрелы, выпущенные ТРОЙНЫМ ВЫСТРЕЛОМ, автоматически нацеливаются в голову. Требование - навык ТРОЙНОЙ ВЫСТРЕЛ.
  • Знаток лука - добивая противника из лука в ближнем бою, вы увеличите шансы найти на его теле особые стрелы. Нажмите кнопку, чтобы добить обездвиженного врага.
  • Знаток пистолетов - добивайте врагов выстрелом из пистолета в упор и с большей вероятностью находите на телах убитых врагов экспансивные пули. Нажмите кнопку, чтобы добить обездвиженного врага. Требование - оружие ПИСТОЛЕТ.
  • Знаток винтовок - добивайте врагов выстрелом из винтовки в упор и с большей вероятностью находите на телах убитых врагов гранаты. Нажмите кнопку, чтобы добить обездвиженного врага. Требование - оружие ВИНТОВКА.
  • Знаток дробовиков - добивайте врагов выстрелом из дробовика в упор с большей вероятностью находите на телах убитых врагов зажигательные боеприпасы. Нажмите кнопку, чтобы добить обездвиженного врага. Требование - оружие ДРОБОВИК.
  • Классическое образование - увеличивает до 3 число стрел, которые можно выпустить раз без необходимости доставать их из колчана. Требование - прохождение гробницы.

Выживание

Ветвь навыков, которая отвечает за умения связанные и исследованием мира и изготовлением. Идеально дополняет два другие направления. Ветвь состоит из 21 умения.

Первый ряд

  • Быстрое изготовление - ускоряется изготовление метательного оружия и боеприпасов на бегу.
  • Находчивый боец - чтобы получить больше опыта, выводите из строя или убивайте врагов самодельными переносными предметами.
  • Зажигательные бомбы - делайте бомбы из красных канистр с бензином и смертоносные мины из раций противника.
  • Легкая походка - нажмите кнопку в момент приземления с большой высоты, чтобы бесшупно покатиться и получить меньше урона.
  • Способная ученица - аварийные тайники, документы, реликвии и испытания могут дать дополнительный опыт.
  • Внимательность - инстинкт выживания облегчает нахождение объектов испытания.
  • Железная хватка - ускоряется лазание по скальным и ледяным поверхностям. Требование - прохождение гробницы.

Второй ряд

  • Мастерство изготовления - в базовых лагерях можно изготовить вместительные сумки для боеприпасов и иных ресурсов, а также повысить количество боеприпасов, создаваемых на ходу.
  • Мастер изготовления трупов-ловушек - устанавливайте на тела врагов ловушки, поражающие ядовитым газом обыскивающих тела противников.
  • Изготовитель гранат - изготавливайте гранаты для подствольного гранатомета, наносящие огромный урон и уничтожающие металлические барьеры. Требование - улучшение ГРАНАТОМЕТ.
  • Пули со смещенным центром тяжести - изготавливайте экспансивные пули для пистолета, расширяющиеся при попадания и наносящие повышенный урон. Требование - оружие РЕВОЛЬВЕР.
  • Патроны "Драконов Огонь" - изготавливайте зажигательные патрона для дробовика, поджигающие врагов и горючие материалы. Требование - оружие ПОМПОВЫЙ ДРОБОВИК.
  • Эксперт-подрывник - улучшенные технологии изготовления повышают радиус взрыва самодельных устройств.
  • Ясные глаза - замечайте ловушки вблизи себя (автоматически срабатывает инстинкт выживания, и ловушки подсвечиваются). Требование - прохождение гробницы.
  • Врожденные инстинкты - находящиеся поблизости природные ремесленные ресурсы будут отмечены на карте и отображены при использовании инстинкта выживания. Требование - прохождение гробницы.

Третий ряд

  • Лазанье по стрелам - чтобы всадить стрелу для лазания в мягкую древесину, нажмите клавишу во время прыжка. Требование - улучшение ШИРОКАЯ ВЕРХОЛАЗНАЯ СТРЕЛА.
  • Интуиция - инстинкт выживания обнаруживает находящиеся поблизости реликвии, документы, монолиты и сундуки, даже через стены. Входи в гробницы отображаются на карте.
  • Напалмовые стрелы - улучшите огненные стрелы, чтобы увеличить радиус разлета огненной вспышки. Требование - навык ОГНЕННЫЕ СТРЕЛЫ.
  • Стрелы с ядовитым газом - увеличьте размер и длительность существования отравляющего облачка, выпускаемого стрелой с ядом. Требование - навык ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТРАВЛЕННЫХ СТРЕЛ.
  • Стрелы с кассетной бомбой - улучшите разрывные стрелы, чтобы при попадании они осыпали врагов множеством мелких взрывчатых капсул. Требование - навык ИЗГОТОВЛЕНИЕ РАЗРЫВНЫХ СТРЕЛ.
  • Греческий огонь - ОГНЕННЫЕ СТРЕЛЫ и КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА наносят повышенны урон, от них не спасает броня. Требование - прохождение гробницы.
Advertisement