ФЭНДОМ

«Очаровательно, не так ли?»
―Марк Уиллард

Доктор Марк Уиллард — учёный, владелец компании «Ар-Икс-Тек», главный антагонист Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Марк Уиллард родился 3 февраля 1957 года, шотландец, доктор наук. Доктор Уиллард — владелец компании «Ар-Икс-Тек», занимающаяся бурением и добычей полезных ископаемых, и, в особенности, заинтересованная в поисках метеоритных осколков. Уиллард был единственным, кому удалось найти могилу Пола Кофилда, матроса корабля «Бигль», погибшего в результате нападения полярного волка в Антарктиде. Компания «Ар-Икс-Тек» нашла затерянный город Тиннос и метеоритную пещеру. Уилларду и «Ар-Икс-Тек» бурили землю, чтобы добраться до пещеры, в которой замурованы погибшие моряки.

Наём Лары КрофтПравить

Доктор Уиллард встречается с Ларой Крофт после того, как она забирает Камень Инфады у Тони в пещерах Калии. Он рассказывает ей историю с участием судна «Бигль» и подтверждает существование других таких же метеоритных осколков, как Камень Инфады. Доктор Уиллард нанимает Лару и отправляет её на Юг Тихого океана, в Лондон и в США (штат Невада) для поиска осколков.

Превращение в мутантаПравить

Когда Лара встречает Уилларда на его базе в Антарктиде, и к нему попадают метеоритные осколки, он раскрывает истинную потенциал и силу метеоритов. Лара, понимая катастрофически последствия, намеревается остановить Уилларда. Он убегает с артефактами; Лара продолжает следовать за ним, но Уиллард исчезает из её поля зрения. Позже она встречает его снова в кратере метеоритной пещеры. Уиллард падает в кратер, но вылезает оттуда мутантом, которого обуяла сила метеоритов.

После битвы Лары с мутантом, Уиллард возвращается в человеческое обличье и умирает. Лара обыскивает его тело и находит информацию о пятом метеоритном осколке, Руке Ратмора.