ФЭНДОМ

Ларсон Конвей (англ. Larson Conway) – один из протагонистов, наемник Жаклин Натлы, который помогал ей заполучить Наследие у Лары Крофт.

БиографияПравить

Родился в Литл-Рок, Арканзас, США, в 1967 году. В 1995, он работал с Пьером Дюпоном в попытке приобрести Философский камень в Риме. Не самый хороший знакомый Лары Крофт.

Ларсон - бывший лейтенант морской пехоты США с 7-летним опытом участия в спецоперациях. Он был уволен с лишением прав и привилегий после жестокого нападения на старшего по званию офицера, причина которого так и не была оглашена. После освобождения из военной тюрьмы Ларсон стал наемником, его военные навыки, лидерские задатки и выдающаяся репутация оказались востребованы частными компаниями по всему миру. Ларсон заключил контракт с "Натла Текнолоджис", что свело его лицом к лицу со старым врагом, Ларой Крофт.  

В 1996, Ларсон встречается с Ларой в Индии от имени Жаклин Натлы, главы «Натла Текнолоджис». После того, как Лара находит часть Наследия в Перу, Ларсон пытается забрать её у неё, но проигрывает. Позже, Ларсон нападает на Лару в Египте. На Атлантиде Ларе пришлось его убить.

ГалереяПравить

ПОР
Персонажи Tomb Raider
Лара КрофтИмитаторЖаклин НатлаКовбойКидКолдКуалопекЛарсонПьерТихокан
ПОР
Персонажи Tomb Raider: Chronicles
ПротагонистыЛара Крофт  · Зип  · Игорь Ярофеев  · Патрик Дунстан  · Уинстон Смит  · Чарльз Кейн
АнтагонистыВернер фон Крой  · Ларсон  · Пьер  · Сергей Михайлов
ПОР
Персонажи Tomb Raider: Anniversary
ПротагонистыЛара Крофт  · Куалопек  · Ричард Крофт  · Тихокан  · Уинстон Смит
АнтагонистыДжером "Кид" Джонсон  · Имитатор  · Жаклин Натла  · Ларсон Конвей  · Колд Кин Кейд  · Пьер Дюпон