Не путать с Кертисом Трентом из комиксов.

Кертис Трент (англ. Kurtis Trent) — авантюрист и напарник Лары Крофт в приключениях игры Tomb Raider: The Angel of Darkness.

Биография

Раннее детство

Кертис родился 26 июня 1972 года в США, штат Юта. Мать Мэри Корнл — специалист по американским племенам Новахо, отец — последователь «Люкс Веритатис». В то время семья находилась в бегах от преследований религиозной сектой «Кабал». Когда Кертису исполнилось 3 года, они переехали в Европу. В это время, Кертис начинает узнавать о жизни в бегах от надвигающейся опасности. В 1976 году Кертис и его мать скрываются в Шотландии, в то время, как его отец вылавливает сектанта «Кабал», Питера ван Экхардта, в центральном городе Турции, Анатолии, но Экхардту удаётся скрыться. Его отец и члены «Люкс Веритатис» попадают в засаду, в результате чего в живых остаётся только шесть членом «Люкс Веритатис».

Юношество

В 1988 году Кертису исполнятся 16 лет. Охота на оставшихся живых членов «Люкс Веритатис» продолжается. Его отец пропадает в течение нескольких лет на тайных миссиях «Люкс Веритатис».

Иностранный легион

В возрасте 19 лет Кертис вступает в Иностранный легион. Он меняет свою фамилию и скрывается в Легионе в течение пяти лет, чтобы претендовать на французское гражданство. У Кертиса неоднократно проявлялись спиритические способности, за что в Легионе он получает прозвище «Охотник на демонов». К тому времени осталось только 3 живых адепта «Люкс Веритатис», но оставалось не ясно, есть ли среди них его отец.

Фрилансер

В 1996 году Кертис покидает Иностранный легион и начинает карьеру наёмника в разных полулегальных агентствах под руководством Мартина Гундерсона. Время от времени до него доходят вести от отца, но увидеть его живым Кертису было не суждено. Константин, как последний член ордена, в 2001 году умирает от рук Экхардта. В наследство от отца ему достаются талисманы — ритуальные кинжалы и ужасающее оружие Чиругаи — лезвие, изготовленное из ферилиума, уникального сплава метеоритных пород. Кертис отправляется вслед за Экхардтом в надежде отомстить за смерть отца и уничтожение ордена «Люкс Веритатис».

Париж

В 2002 году Кертис оказывается в Париже для поисков Экхардта.

Страговская крепость

Пути Кертиса и Лары пересекаются в изоляторе в Праге. Кертис шёл по пятам мисс Крофт. Войдя в камеру, Кертис с осторожностью начал осматривать помещение. Лара, заправшись наверх, спрыгивает оттуда, ногой отбивает у него пистолет и направляет свой пистолет в его сторону и стреляет. Она убивает монстра, но продолжает держать на прицеле Кертиса.

Кертис рассказывает о своих намерениях отомстить Экхардту; о пяти картинах Обскура; о том, что Экхардт хочет возродить расу нефилимов и собирает органы людей, чтобы оживить последнего Спящего; а также о принципы действия ритуальных кинжалов; и о том, что третий кинжал находится у Экхардта.

Они разделяются, чтобы не терять время: Лара отправляется за пятой картиной Обскура, а Кертиса за третьим ритуальным кинжалом.

Битва с Боаз

Кертис против мутированной Боаз.

Отправив Лару за Экхардтом и отдав два своих ритуальных кинжала, Кертису предстояло сразиться с мутированной Боаз. Кертис побеждает монстра в битве, но из туловища монстра вылезает тело Боаз с крыльями и жалом, как у насекомого. Убив существо, Кертис думает, что на этом всё закончилось, но неожиданно Боаз оживает и своим жалом пронзает Кертиса насквозь. Он успевает отрезать голову Боаз своим Чиругаем, но падает на пол и истекает кровью.

Дальнейшая судьба

Лара возвращается на место, где последний раз видела Кертиса. На месте падения Кертиса осталось только кровавое пятно и Чиругаи, само тело отсутствовало. Она взяла артефакт в руки, и он тут же активизировался, направив Лару в противоположную сторону, к выходу, откуда выползла мутировавшая Боаз. Таким образом, можно предположить, что Кертис выжил и ему даже хватило сил ходить, несмотря на тяжёлое ранение.

Способности

Кертис обладает телепатическим зрением, благодаря которому может видеть в труднодоступных местах. Это дает возможность получать коды доступа на двери на протяжении игры. Силой мысли может управлять Чиругаем: парить в воздухе и кидать его в сторону.

Интересные факты

  • Кертис является вторым протагонистом в серии Tomb Raider, помимо Лары Крофт.
  • В ранней версии игры Кертис мог наносить увечья противникам с помощью Чиругаи.

Галерея

Персонажи серии Tomb Raider
Персонажи игр
Tomb Raider I Лара КрофтДвойникЖаклин НатлаКуалопекЛарсонПьерТихоканКовбойСкейтерГромила
Unfinished Business Лара Крофт
Tomb Raider II Лара КрофтБрат ЧенМарко БартолиУинстон
Golden Mask Лара Крофт
Tomb Raider III Лара КрофтМарк УиллардСофия ЛиТониУинстон
The Lost Artifact Лара КрофтДэйв КоксМарк УиллардСофия Ли
The Last Revelation Лара КрофтВернер фон КройЖан-ИвГорСетАхмед бен Траял
Chronicles Лара КрофтБрэм Патрик ДунстанВернер фон КройЗипИгорь ЯрофеевЛарсонПьер ДюпонСергей МихайловУинстонЧарльз Кейн
The Angel of Darkness Лара КрофтБернардВернер фон КройГрант МюллерДаниэль РеннДжанисИоаким КарелКертис ТрентКонстантин ХайстормКристина БоазЛуи БошарМарго КарвьеМартин ГундерсонМатиас ВасилейПитер ван ЭкхардтПьерСпящийТомас ЛаддикФрансинЭнтон ГрисПривратникТравникУзник изолятораЧистильщикЛютер РузикПутай
Legend Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтАная ИмануДжеймс РатландЗипСёго ТакамотоСущность АмандыТору НисимураУинстон Смит
Anniversary Лара КрофтДжером «Кид» ДжонсонЖаклин НатлаИмитаторКолд Кин КейдКуалопекЛарсонПроводникПьер ДюпонРичард КрофтТихоканУинстон Смит
Underworld Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтДвойникЖаклин НатлаЗипРичард КрофтУинстон Смит
Tomb Raider Лара КрофтАлекс ВайсАлиша РейесАнгус ГримальдиВладимирДжеймс УитменДжослин РейесИона МайаваКонрад РоттМатиасПадальщикСаманта НисимураСтефаниХимикоХоси
Rise of the TR Лара КрофтАмелия КрофтАннаАтлас де МорнэйИванИона МайаваКонстантинНадяПсихотерапевтРичард КрофтСерафимаСофьяЯков
Shadow of the TR Лара КрофтАбигейл ОртисАлый огоньАмелия КрофтИона МайаваПедро ДомингесРичард КрофтРуркСайриУинстонУнуратуУчуЭцли
Персонажи фильмов
Лара Крофт 1 Лара Крофт • Ричард Крофт • Брайс • Хиллари • Манфред Пауэлл • Алекс Уэст • М-р Пиммс • Уилсон • Джулиус
Лара Крофт 2 Лара Крофт • Брайс • Хиллари • Коса • Терри Шеридан • Джонатан Райс • Шон • Чен Ло • Сиен • Николас Петраки
Tomb Raider 1 Лара КрофтРичард КрофтМатиас ФогельЛу Рен • Ана Миллер • М-р Яффе • Софи • Памела • Брюс • Билл • Рог • Химико
Tomb Raider 2 Лара Крофт • Ана Миллер