ФЭНДОМ

Не путать Зипа из оригинальной серии

Зип (англ. Zip) — американский техник из команды Лары Крофт.

БиографияПравить

ПредысторияПравить

Ответственной за материально-техническое обеспечение — помогает ей где бы они ни была, сидя в фургоне или в особняке Лары в Корноулее. Зип остается для нее отдаленным компаньоном, который связывается с ней с помощью радио-гарнитуру.

Остроумный парень, который сильно помешан на компьютерах и прочей технике. В прошлом был хакером, но его поймали и посадили в тюрьму. Это ослабило в нем тягу к экстриму. Лично предан Ларе и, вообще говоря, именно благодаря ей он может веселиться, не рискуя попасть за решетку.

В свободное время, возится с электроникой, разрабатывает новые технологии, которые могут помочь мисс Крофт в этой области. Помимо прочего, может достать любую техническую безделушку. Зип также был выдающимся поваром, и работал в некоторых лучших ресторанах Северной Европы.

В поисках ЭскалибураПравить

Работает на Лару, отвечая за материально-техническое обеспечение. В основном находится в поместье Крофт. На протяжении игры связывается с ней по радио-гарнитуре.

Хельхейм и дальнейшие событияПравить

По прежнему работает на Лару. В основном связывается с ней по ноутбуку. Во время возгорания семейного поместья чуть не принял Лару за Двойника, стреляя в нее из пистолета. В Beneath the Ashes связывается с ней уже по радио-гарнитуре.

ГалереяПравить

ПОР
Персонажи Tomb Raider: Legend
ПротагонистыЛара Крофт  · Алистер Флетчер  · Амелия Крофт  · Аная Иману  · Зип  · Тору Нисимура  · Уинстон Смит
АнтагонистыАманда Эверт  · Джеймс Ратланд  · Неизвестная сущность  · Сёго Такамото
ПОР
Персонажи Tomb Raider: Underworld
ПротагонистыЛара Крофт  · Алистер Флетчер  · Амелия Крофт  · Зип  · Ричард Крофт  · Уинстон Смит
АнтагонистыАманда Эверт  · Двойник  · Жаклин Натла