ФЭНДОМ

Жан-Ив (ориг. Jean-Yves) — археолог, эксперт в египтологии и хороший друг Лары Крофт. Он является французом, живущим в Александрии, Египет.

БиографияПравить

Древнее пророчество Править

В 1999 году Жан-Ив начинает раскопки в Александрии. Внутри катакомб его работники раскопали палаты, связанные с Александрийской библиотекой. Жан-Ив считал, что в библиотеке находятся знания об истинном местоположении дворца Клеопатры.

26 декабря Лара встречается с Жан-Ивом после того, как совершает набег из запечатанной гробницы Сета для таинственного клиента, которым оказался её бывший наставник, профессор Вернер фон Крой, решивший отомстить ей за инцидент, произошедший между ними в Ангкор-Вате в 1984 году. Лара показывает ему своё последнее приобретение — Амулет Гора. Жан-Ив понимает угрозу, которая может исходить от амулета, и читает Ларе пророчество с древнего папируса, рассказывающее об амулете и о последствиях в случае, если забрать артефакт из гробницы Сета. Своими действиями, Лара спровоцировала освобождение бога Сета. Лара должна всё исправить до наступления следующего тысячелетия, пока Сет не начал свою месть. Ларе придётся также восстановить Доспехи Гора. С амулетом и доспехами Лара сможет призвать заклятого врага и племянника Сета, бога Гора, в его храме под Великой пирамидой.

Доспехи Гора Править

Разработка Править

Жан-Ив изначально должен был появиться в Tomb Raider: Chronicles, исходя из внутриигровых роликов бета-версии игры, но был вырезан и заменён другим персонажем. Также его появление планировалось в Tomb Raider: The Angel of Darkness. Это связано с тем, что реальный археолог Жан-Ив потребовал исключить его образ из новых игр.

Интересные факты Править

  • Жан-Ива можно увидеть на раскадровках к Tomb Raider: Chronicles (раздел с дополнительными материалами), но там его имя было замазано.
  • В руководстве пользователя к The Last Revelation, Жан-Ив ошибочно назван Жан-Пьером.