Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики
462
страницы

«Нет, это совершенно невыносимый тип, но на камеру работать он умеет.»
―Из записей Сэмми

Доктор Джеймс Уитмен (англ. Dr. James Whitman) — археолог и телеведущий, а также один из выживших после кораблекрушения «Эндьюранс», также один из центральных антагонистов в Tomb Raider.

Биография

Предыстория

Доктор Джеймс «Джим» Уитмен учился в Гарварде и одновременно является специалистом в археологии и антропологии. Он также получил докторскую степень в Кембриджском университете в Великобритании и преподавал во многих школах по всему миру. Тем не менее, за последние несколько лет, Уитмен стал заниматься созданием телесериалов и документальных фильмов, и стал довольно популярным ведущим и книжным писателем. Это сделало его «золотым человеком», и в то же время «черной овцой» среди других археологов. Ранее увлекаясь экспозицией и проявляя интерес к археологии, в последнее время, он больше увлекается телевидением и «вкладывает туда свою душу». Совсем недавно, чёрная полоса забвения в жизни доктора Уитмена почти подошла к концу.

Но его сериал по-прежнему находится под угрозой - интерес зрителей к нему угасает, и Уитмен пытается найти способы вдохнуть в сериал новую жизнь; проблема в том, что он не собирается делиться своими идеями с экипажем. Он надеется, что очередная поездка даст ему материал для нового сериала, а вместе с операторской работой Сэмми - возможность поднять сериал на прежний уровень.

Экспедиция на Яматай

Доктор Уитмен имеет странное увлечение к изучению культуры и ритуалов обитателей острова. Он сопровождает Лару до лагеря, после того, как её ногу вытащили из медвежьего капкана, а затем отправляется вместе с ней на поиски пропавшего без вести Конрада Ротта.

Уитмен обнаруживает врата в деревню Братства Солнца. Вместе с Ларой они открыли их и по пути останавливаются у одного из алтарей императрицы Пимико. Во время диалога Лары и Уитмена, их окружают охотники Братства. Доктор Уитмен без колебаний сдаётся им и просит отвести его к главному, а Лара, которая пыталась сопротивляться, была связана Владом, который забирает её лук и отводит к остальным пленным в горящей деревне.

Позже, Лара встречает Уитмена во дворце Братства Солнца, где он утверждает, что в нём перестали видеть угрозу и разрешили ходить почти свободно. Он по-прежнему восхищается Братством, хотя Лара не разделяет его интерес. Она идёт высвобождать Сэмми, а Уитмен остаётся на страже. Затем, когда Лара возвращается с Сэмми, Уитмен ненадолго пропадает, а затем появляется со связанными руками и кричит им, чтобы они бежали.

После того, как выжившему экипажу «Эндьюранс» удалось выбраться из дворца, они отправились на локацию «Берег печали», чтобы обдумать план дальнейших своих действий. В это время Лара отправляется за шкивами для Ионы. После её возвращения, неожиданно с криками выбегает Уитмен, которому, по его словам, удалось бежать от Братства. Лара подозревает Уитмена в сговоре с ними.

Смерть

На друзей Лары нападают воины Братства. Воспользовавшись этой ситуацией, Уитмен уводит Сэмми к Матиасу. Позже, Лара замечает Уитмена вместе с Матиасом и Сэмми у монастыря Пимико, который охраняют штормовые стражи. Матиас утверждает, что тот, кто представит стражам новую императрицу, должен поговорить с ними лично. Уитмен, обладая завышенным самомнением и высоким эго, ведется на провокацию Матиаса и подходит к стражам, пытаясь вступить с ними в диалог. Стражи не понимают того, что хочет Уитмен, и он решается произнести по-японски слово «императрица», но видимо говорит совершенно иное слово, судя по реакции стражей, которые мгновенно убивают его.

Личность

Уитмен высокомерен и эгоцентричен, заинтересованный только в продвижении своих собственных интересов. Из его блокнота раскрывается, что Уитмен безумно одержим своей славой, и пойдет на все ради репутации своей карьеры. При этом Уитмен эгоистичен, так ради своей репутации, он без угрызение совести предает свою же команду "Эндюранс", и объединяется с Братством Солнца, несмотря на то что они были повинны в гибели большинство членов его команды, считая, что это добавить больше "драматизма" для сюжета.

Также его не заботило дальнейшая судьба выживших членов "Эндюранс", так как был намерен один выбраться с острова, за что Лара не сочувствовала его гибели, назвав его глупцом, позволявший своим собственным амбициям погубить его.

Кроме карьеры, Уитмен дорожил ценностью артефактов в своей коллекции. Когда его бывшая жена хотела продать его антиквариат, чтобы получить деньги на их развода, он пытался отговорить ее, чтобы самому получить от них больше стоимости, поскольку знал, чего они стоят.

Уитмен также считался развратным, поскольку он изменял своей жене. Также, ему приглянулась Лара, судя по его реакции, когда он изучал файлы членов экипажа "Эндюранс".

Интересные факты

  • У доктора есть жена, которая хочет развестись с ним.

Галерея

Персонажи серии Tomb Raider
Персонажи игр
Tomb Raider I Лара КрофтДвойникЖаклин НатлаКуалопекЛарсонПьерТихоканКовбойСкейтерГромила
Unfinished Business Лара Крофт
Tomb Raider II Лара КрофтЧжань БаркхангМарко БартолиУинстон
Golden Mask Лара Крофт
Tomb Raider III Лара КрофтМарк УиллардСофия ЛиТониУинстон
The Lost Artifact Лара КрофтДэйв КоксМарк УиллардСофия Ли
The Last Revelation Лара КрофтВернер фон КройЖан-ИвГорСетАхмед бен Траял
Chronicles Лара КрофтБрэм Патрик ДунстанВернер фон КройЗипИгорь ЯрофеевЛарсонПьер ДюпонСергей МихайловУинстонЧарльз Кейн
The Angel of Darkness Лара КрофтБернардВернер фон КройГрант МюллерДаниэль РеннДжанисИоаким КарелКертис ТрентКонстантин ХайстормКристина БоазЛуи БошарМарго КарвьеМартин ГундерсонМатиас ВасилейПитер ван ЭкхардтПьерСпящийТомас ЛаддикФрансинЭнтон ГрисПривратникТравникУзник изолятораЧистильщикЛютер Рузик (вырезано) • Путай (вырезано)
Legend Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтАная ИмануДжеймс РатландЗипПрофессор ЭддингтонСёго ТакамотоСущность АмандыТору НисимураУинстон Смит
Anniversary Лара КрофтДжером «Кид» ДжонсонЖаклин НатлаИмитаторКолд Кин КейдКуалопекЛарсонПроводникПьер ДюпонРичард КрофтТихоканУинстон Смит
Underworld Лара КрофтАлистер ФлетчерАманда ЭвертАмелия КрофтДвойникЖаклин НатлаЗипПрофессор ЭддингтонРичард КрофтУинстон СмитДжессика (вырезано) • Сенатор Ратланд (вырезано)
Tomb Raider Лара КрофтАлекс ВайсАлиша РейесАнгус ГримальдиВладимирДжеймс УитменДжослин РейесИона МайаваКонрад РоттМатиасПадальщикСаманта НисимураСтефаниХимикоХоси
Rise of the TR Лара КрофтАмелия КрофтАннаАтлас де МорнэйИванИона МайаваКонстантинНадяПсихотерапевтРичард КрофтСерафимаСофьяЯков
Shadow of the TR Лара КрофтАбигейл ОртисАлый огоньАмелия КрофтИона МайаваПедро ДомингесРичард КрофтРуркСайриУинстонУнуратуУчуЭцли
Персонажи фильмов
Лара Крофт 1 Лара Крофт • Ричард Крофт • Брайс • Хиллари • Манфред Пауэлл • Алекс Уэст • М-р Пиммс • Уилсон • Джулиус
Лара Крофт 2 Лара Крофт • Брайс • Хиллари • Коса • Терри Шеридан • Джонатан Райс • Шон • Чен Ло • Сиен • Николас Петраки
Tomb Raider 1 Лара КрофтРичард КрофтМатиас ФогельЛу Рен • Ана Миллер • М-р Яффе • Софи • Памела • Брюс • Билл • Рог • Химико
Tomb Raider 2 Лара Крофт • Ана Миллер
Advertisement