Tomb Raider вики
Advertisement
Tomb Raider вики

Временная лента событий, произошедших в оригинальной серии Tomb Raider.

Неизвестно

  • Большой метеорит падает в Антарктике.

Неизвестно

  • Натлу, одну из правительниц Атлантиды, заключают в тюрьму за злоупотребление силами Наследия. Её замораживают и оставляют под пустыней Лос-Аламос, Нью-Мексико.

Неизвестно

  • Полинезийцы Антарктиды создают пять артефактов из метеоритного материала. Вскоре, мутации, происходящие от воздействия артефактов, добираются до их новорождённых детей и им приходится покинуть Антарктиду, оставив там метеориты.

2900 до н.э.

  • Египетский бог Гор заточает Сета в гробнице в Долине Королей, Египет.

210 до н.э.

  • Тибетские монахи восстают против китайского императора Цинь Шихуанди, который забирает Кинжал Сианя, вступив с ним в битву на Великой стене. Император побеждён и Кинжал возвращается на прежнее место.

1445

1573

  • Брат Герберт из монастыря Св. Франциска делает запись в журнал о слухах про гробницу Тихокана, и о том, что часть Наследия Атлантиды Тихокана может быть погребена под их монастырём.

1809

  • Рождается Чарльз Дарвин.

1812

  • Рождается Пол Колфилд.

1834

  • Экспедиция Чарльза Дарвина отправляется в кругосветное путешествие на корабле «Бигль». В Антарктике пятеро моряков находят четыре метеоритных артефакта. Моряк Пол Колфилд загрызают волки. Четыре артефакта оказываются раскинуты в разных частях света: Индия, США (штат Невада), острова на юге Тихого океана и Англия.

1924

1940

1944

1945

  • В апреле немецкая подводная лодка, перевозившая Копьё Судьбы, терпит крушение.
  • В мае печатается газета, на обложке которой изображён инуитский охотник на китов с Маской Торнарсука в руках.
  • Рождается Марго Карвье.
  • Натла высвобождается из заключения во время испытаний американской атомной бомбы, которые проводились возле её места заточения.
  • Экхардт совершает побег и забирает с собой три Ритуальных кинжала.

1947

1949

1951

1954

1956

1957

1958

1962

1964

1965

1967

1968

1969

  • Рождается София Ли (ложная дата рождения, которую придумала сама София).

1970

  • Рождается Ахмед бен Траял.

1971

  • Лара Крофт начинает частное обучение с репетиторами.
  • Рождается Тони.

1972

1974

  • Родился Зип.

1977

  • Лара Крофт выживает после крушения самолёта в Гималаях.

1979

  • Лара Крофт поступает в Уимблдонскую Среднюю Школу, в которой Чарльз Кейн работает учителем истории.

1984

  • Вернер фон Крой сопровождает Лару Крофт в экспедиции по Камбодже. Лара возвращается с экспедиции одна.
  • Лара Крофт тайно проникает на лодку Брэма Патрика Дунстана и отправляется на остров в Коннусси, Ирландия.

1986

  • Лара Крофт поступает в Швейцарскую Школу для девочек.

1987

  • Кристина Боаз выживает после авиакатастрофы, после которой на её теле остаются многочисленные шрамы.

1993

  • Лара находит Ковчег Завета.

1995

1996

  • Лару Крофт нанимает Жаклин Натла из «Натла Текнолоджис» для поисков Наследия Атлантиды.
  • Лара Крофт находит несколько статуй египетской богини Баст и окончательно уничтожает мутантов Натлы.

1997

  • Лара Крофт находит Кинжал Сианя, соперничая с Марко Бартоли, главой «Фиамма Нера».
  • Лара Крофт находит Маску Торнарсука в Аляске.
  • Лара Крофт вторгается в «Фон Крой Индастриз» и крадёт Айрис.

1998

  • Лара Крофт находит Камень Инфады в Индии, и вскоре её нанимает доктор Марк Уиллард из «Ар-Икс-Тек», чтобы найти похожие артефакты в США (штат Невада), на островах юга Тихого океана и в Англии.
  • Лара Крофт узнаёт о существовании пятого метеоритного артефакта и отправляется на его поиски через Шотландию, Англию и Францию.
  • Лара Крофт ищет Копьё Судьбы, которое также ищет русская мафия во главе с Сергеем Михайловым. Мафия подкупает военный флот и использует одну из подводных лодок для поисков Копья.

1999

  • Лару Крофт нанимает газета The Times, чтобы продолжить экспедицию Говарда Картера по тоннелям, найденными в гробнице Тутанхамона.
  • Лара Крофт находит Амулет Гора и выпускает египетского бога Сета. Также Лара соперничает со своим бывшим наставником, профессором Вернером фон Кроем. Ларе приходится проявить свою смекалку и умения, чтобы обратно заточить Сета и спасти мир от Армагеддона.

2000

  • Лара Крофт считается погибшей и её друзья, Уинстон Дживс, Брэм Патрик Дунстан и Чарльз Кейн собираются на поминальную службу, чтобы вспомнить прошлые приключения Лары. Тем временем, профессор Вернер фон Крой проводит раскопки под Великой Пирамидой, чтобы выяснить судьбу Лары.
  • Отец и мать Лары появляются у памятника, воздвигнутого в честь их дочери.

200-

  • Лара выживает при неизвестных обстоятельствах и проводит некоторое время в племени бедуином, где встречает шаманку Путай. После гибели племени, Лара возвращается в своё поместье в Англии.

2002

Примечания

  • Некоторые даты персонажей были впервые опубликованы в Tomb Raider Official Fact Files производства Editions Atlas.
Advertisement