ФЭНДОМ

«Напугал. Я родом из Глазго.»
―Ангус Гримальди на Яматае

Ангус «Грим» Гримальди — рулевой и первый помощник на «Эндьюранс», а также один из выживших после кораблекрушения на Яматае в Tomb Raider (2013).

БиографияПравить

Грим вместе со своим братом-близнецом Кадди и сестрой Мораг выросли в Горбалзе, в одном из самых неблагополучных районов Глазго, Шотландия. В детстве он всегда чувствовал родство с водой и часто строил самодельные лодки из хлама, а также сам научился плавать на близлежащей реке Клайд, которая протекает через Глазго. Именно поэтому Грим больше любил жить на море, чем на суше.

Он проплыл все океаны мира, когда работал на торговом флоте, где и встретил Конрада Ротта. За время службы они сроднились и стали близкими по духу людьми. Они путешествовали по миру и брались за любую работу, за которую хорошо платят, хотя вся она была опасна и в большинстве случаев незаконна. Во многих передрягах Грим и Ротт спасали друг другу шкуры.

На одной из таких работ в Сомали им нужно было вернуть вещь, принадлежащую их клиенту. В итоге их схватили сомалийские пираты, связали и посадили в тюрьму. Грим у себя во рту спрятал лезвие, которое он использовал, что развязать им обоим руки. Гриму и Ротту удалось вернуть похищенное имущество клиента и бежать.

Когда Ротт получил «Эндьюранс», он никому так сильно не доверял, как Ангусу. Именно благодаря этой работе Грим познакомился с Ричардом Крофтом, которого он прозвал «Дикки».

Когда заболела мать Грима, он не смог пережить реальность того, что она умирала, поэтому он не навещал её в больнице, а также не присутствовал на её похоронах. Это стало причиной раскола между ним и родственниками, и после этого они прекратили общение.

Грим утверждал, что как-то ночью столкнулся лицом к лицу с лох-несским чудовищем, когда рыбачил на озере Лох-Несс. Ему пришлось ударить чудовище по морде, чтобы то ушло обратно в воду. Этой же ночью Грим бросил пить.

Экспедиция на ЯматайПравить

До крушения «Эндьюранс» Грим был рулевым на корабле. Лара впервые встречает его в локации «Прибрежный лес» вместе с остальным членами экипажа «Эндьюранс». После того, как ногу Лары вызволили из капкана, выжившие разделились на две команды, чтобы продолжить свой путь и найти Сэмми. Грим остался с Рейес и Ионой, но в дальнейшем попал в плен к Братству Солнца, где и погиб в схватке с бандитами, спасая Лару.

ГалереяПравить